[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","microsoft","foursquare","\u043b\u0438\u0446\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438","\u0431\u0438\u043d\u0433_\u043f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442_\u043a\u0442\u043e_\u043c\u044d\u0440_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0431\u0430\u043a\u0441\u0430"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "2886" }
Alexander Lashkov
2 735

Microsoft вложит $15 млн в Foursquare и будет использовать его данные

Всего через пару часов после новости о том, что Сатья Наделла утвержден в должности нового CEO Майкрософта, корпорация объявила об инвестициях в размере $15 млн для Foursquare. Одними деньгами здесь дело не ограничится - компания планирует по лицензии использовать данные о чекинах и перемещениях пользователей сервиса в своих продуктах.

3026029-poster-p-2-microsoft-injects-15m-into-foursquare-strikes-licensing-deal-for-location-data

В декабре 2013 года Foursquare объявил об инвестициях в размере $35 млн - тогда компания была оценена в $650 миллионов. Именно к этому раунду и присоединился Microsoft.

Деньги, конечно, относительно небольшие, и мало кого эта новость бы заинтересовала, но получить доступ к данным о 60 миллионах отмеченных на карте объектов и 5 миллиардам чекинов от 45 млн пользователей - это уже куда как серьезнее.

Как пишет TechCrunch, соглашение о лицензировании будет многолетним, и включает в себя не только данные, но и технические компоненты, которые помогут Microsoft интегрировать данные Foursquare с платформой Bing на Windows 8 и Windows Phone.

Джон Тинтер, который занимает в Microsoft звучную должность General Manager, Business Development, Application and Services Group, заявил, что корпорация с помощью этой сделки планирует глубже погрузиться в область "контекстных вычислений".
Чем больше информации о пользователе [и его местоположении] у вас есть, тем больше пользы вы можете принести.

CEO Foursquare Деннис Кроули в интервью Fast Company сказал, что Microsoft получит доступ к более широкому спектру данных, чем существующие лицензиаты компании.
Они платят не просто за интеграцию с API. Для [такого объема данных] вообще пока нет API. Так что мы будем делать много всего интересного вместе с Microsoft. Они считают, что наши данные могут расширить потенциал их продуктов.

Важно понимать, что сделка с Microsoft, по своей сути, не эксклюзивна, - то есть Foursquare, в принципе, может заключить подобное соглашение и с конкурентами корпорации.

[caption id="attachment_47088" align="aligncenter" width="600"]Довольный Деннис Довольный Деннис[/caption]

Сам Кроули считает путь продажи доступа к данным по лицензии неплохим источником финансирования своей компании.
Мы думаем о том, как мы можем облегчить другим компаниям доступ к своим наработкам? И нынешняя сделка как раз станет отличной иллюстрацией того, как можно улучшить существующие продукты, добавив туда данные из Foursquare. Это отправная точка.

#инвестиции #microsoft #foursquare #лицензии #бинг_покажет_кто_мэр_старбакса

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления