{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«М.Видео» отказывает в возврате денег за неисправный кондиционер

Привет всем!

Год назад в июле я приобрёл кондиционер и установку кондиционера в «М.Видео», его доставили.

Исполнителем по установке являлся Мвидео, но его устанавливала какая-то левая сервисная компания от Мвидео, но это ещё цветочки, через какое-то время начал уходить фреон, обмерзать и гудеть внешний блок. Мвидео прислал своих мастеров повторно после обращения они перевальцевали, залили фреон по гарантии и через два месяца ситуация повторяется, но Мвидео уже игнорирует запросы накармливая меня отписками.

Я отправил досудебную претензию, они в ответ прислали своего мастера для диагностики, он перевальцевал, провакуумировал и залил фреон. Никаких документов естественно мне не дали на тот момент, но сказал, что необходим демонтаж и корректная установка чтобы перестал гудеть как трактор, а акт технического состояния направлен был в сервис и в Мвидео, далее я через несколько дней попросил мастера прислать мне скан-копию отправленного акта технического состояния, за что ему огромное спасибо. Если дословно, то там в конце говорится: Гул внешнего блока происходит из-за плохого закрепления кроншейтна к стене(закреплен только один шуруп), необходим демонтаж внешнего блока и правильный монтаж его на место. Подписи в графе заказчик нет(ну я же не видел акт и не подписывал, откуда ей взяться)

Сегодня получил ответ от Мвидео, в котором они мне сообщают, что отказывают в возврате денежных средств, т.к. согласно акту который выше, всё было исправлено(минуя слова про демонтаж видимо, либо читать не умеют) и это подтверждается моей подписью в акте технического состояния(которой в скане-копии естественно нет), возможно, что она появилась потом. Вот их ответ:

Вероятно, что Мвидео не ожидал того, что у меня будет копия акта. Я не знаю, подделали ли они мою подпись и решили отписаться таким образом или же не умеют читать, что необходим демонтаж и корректная установка.

Сейчас я запросил акт технического состояния с моей подписью и удовлетворении возврата денежных средств, но если они не вернут денежные средств, то с шансом в 99.9% я буду подавать иск в суд на данную контору о защите прав потребителей и вероятнее уже к этому иску добавится ещё один иск об уголовном преступлении о подделке подписи.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
М.Видео-Эльдорадо

Здравствуйте, Никита! Нам искренне жаль, что вы столкнулись с этой неприятной ситуацией. Разумеется, такого сервиса быть не должно и для нас это не норма! :(
Увы, ситуация действительно непростая, мы просим дать нам немного времени, чтобы тщательно проработать вопрос и найти варианты правильного решения в конкретном случае. Сейчас в работе находится обращение - 21-10101293.
Мы обязательно свяжемся с вами для предоставления обратной связи. Постараемся во всём оперативно разобраться и закрыть затянувшийся вопрос! 

Ответить
Развернуть ветку
Никита У.
Автор

А что из этого вы считаете неприятной ситуацией:

1. Исполнителем по установке является не ООО«МВМ», что противоречит заказу на установку, а их какие-то непонятные партнёры, с которыми у меня нет договора?
2. Тот момент, что у меня оказалась копия акта от мастера?
3. Подделка подписи на документе? Хоть покажите всем, какая она. Претензию я вам посылал электронно заверяя её КЭП.
4. Тот момент, что не умеете читать акт технического состояния? Иначе сложно сказать, кто составлял ответ на претензию.
5. Тот момент, что при направлении претензий посылаете между двумя электронными адресами 24 и corp, а потом между ними начинается война и они сами не знают куда пристроить претензию, а потом звонят из местного магазина и спрашивают где подпись на заявлении, а на ответ, что она электронная, отвечают: «я распечатала и не вижу её на заявлении»
6. Тот момент, что вас поймали на лжи, можно сказать с поличным? :)

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Никита, установку техники осуществляет подрядный авторизованный сервисный центр. Этот факт мы обозначаем в договоре на установку.
Что касается открытых вопросов: некачественного сервиса монтажа, вопрос подписи и некорректных документах - вопрос в работе и мы обязательно во всём разберёмся!
Поверьте, нам действительно хочется во всём разобраться и восстановить справедливость! У нас нет цели закрыть вопрос, не решив его или просто отказать вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита У.
Автор

Я может слепой, покажите, пожалуйста, мне где указан этот факт в договоре на установку. 

Лично я наблюдаю исполнителем ООО «МВМ», что означает то что установку производит непосредственно ООО «МВМ», а не с помощью сил сторонней компании «Транссервис Ростов», которая наверное по счастливым обстоятельствам в моём городе больше не работает и не должна была исполнять договор вместо вас.
Возможно этот факт называется «Гарантия на установку предоставляется сервисной компанией», либо вы его забыли упомянуть в моём договоре на установку.

Я обязательно верю, что вы во всём разберётесь и хотите восстановить справедливость, а в особенности в то, что у вас нет цели закрыть вопрос, не решив его или просто отказать мне, что вы собственно уже сделали чуть ранее(своим отказом на претензию).

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Никита, возвращаемся с ответом. Что касается вашего вопроса с подписью, то мы ещё разбираемся над этим вопросом. Но, вероятно, произошла ошибка (между нами и подрядной организацией). Что касается вопроса исполнителя работ: ООО "МВМ" является исполнителем, это означает что полностью несет ответственность за качество выполнения услуги и поддерживает гарантийные обязательства. Мы как компания решаем на основании тендера, кто сможет качественно произвести установку по договору.
Чтобы дальше не затягивать рассмотрение вопроса, мы удовлетворяем ваши требования по возврату денежных средств. В ближайшее время с вами свяжутся коллеги из магазина и сообщат по дальнейшим действиям. Дополнительно в социальной сети ВКонтакте предложили вам диагностику и устранение всех неисправностей сервисным центром, к сожалению, вы от нашего предложения отказались. 
Ещё раз, простите нас за такую неприятную историю и недоразумение по сервису. Эта ситуация не является для нас нормой, и мы сделали правильные выводы, чтобы такого не произошло в будущем.
Очень надеемся, что наша с вами дружба продолжится и в будущем, будет наполнена только радостными эмоциями!

Ответить
Развернуть ветку
Никита У.
Автор

Спасибо за возврат средств за установку кондиционера. Видимо публичность ускоряет скорость ответа в 500%.

Мвидео, подскажите, пожалуйста, похоже ли это на ошибку?

В акте не моя подпись, не мой почерк.

Это уголовное преступление, как мошенничество, так и подделка подписи.

Как будем решать данный вопрос? Через полицию и возбуждение уголовного дела?

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Никита, простите, не понимаем ваш вопрос про решение. Мы удовлетворили то, что вы требовали в заявлении к нам.
Разумеется, вы вправе обратится в контролирующие органы, заказать почерковедческую экспертизу и предъявить новые требования к нам. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита У.
Автор

В моей претензии не было того, что ООО"МВМ" подделывает мою подпись на документе и я с этим согласен. Претензия была от 8 августа, а подпись вы подделали 17 августа, я не являюсь ясновидящим, извините меня за это.

Образец моей подписи есть у вас на чеке возврата, сравните, поразмыслите в компании с директором 242 магазина(который в отпуске и подписывает всё, что ему "присылают из Москвы" не читая) или с тем кто подделывал подпись и расшифровку.

Уверен, что вы сможете разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда