[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Олеся Белоусова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 6, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "28941" }
Олеся Белоусова
821
Блоги

Отзывы клиентов: игнорировать или реагировать (на примере Юлии Жижериной)

Предыстория. Посетила семинар Юлии Жижериной, которая сама о себе говорит буквально следующее: юрист-эксперт, психолог-практик, квалифицированный HR-специалист и коуч, опытный руководитель, успешный бизнес-тренер, автор многочисленных публикаций.

Поделиться

В избранное

В избранном

Именно так она заявляет о себе на своем сайте и группах в соц. сетях. Я с подозрениям отношусь к успешным бизнес-тренерам, но тут на работе в принудительном порядке отправили. Раньше с автором была немного знакома заочно по публикациям в прессе и видео на ютюбе.

Семинар не понравился совсем. Он был построен на банальных идеях, присутствовали фактические ошибки, сам лектор постоянно заикался и запинался, что не способствовало усвоению материала. Окружающие мои коллеги – согласились, что время было потрачено зря.

По просьбе автора я оставила о ней отзыв на ее странички в социальной сети. Конструктивно объяснив, что мне не понравилось. Без мата и оскорблений, все культурно. Но автор просто удалил отзыв. Вот в этой группе предлагалось его оставить: https://vk.com/jijerina На данный момент отзывов там нет (Полагаю, отрицательные потерты, положительных я так понимаю и не было).

Основная мысль.

Заметка совсем не о Юлии Жижериной и отзывах о ней. Это только лишь пример очередного «бизнес-тренера», который берет контент из открытых источников и запаковывает его в платные семинары.

В целом непонятна логика. Когда автор просит оставить о нем отзыв, то на что он рассчитывает? Ведь если продукт мягко говоря не очень, то и отзывы не могут быть все как один хорошими. Да, наверное, найдутся новички, которые в теме не разбираются, и им такой семинар понравится. Но остальные?

Судя по действиям автора, она оставляет положительные отзывы и трет все отрицательные. В итоге остальные видят только положительные отзывы. Это очень удобно, правда?

Мое мнение такое. Если автор просит оставить отзыв, то он должен быть готов к тому, что отзыв может быть отрицательным. Если отзыв отрицательных – на него нужно отвечать. Отрабатывать негатив. А не просто тереть его. Ведь человек, который его оставил, потратил на него время, он дал обратную связь. Хотел донести до автора, что есть над чем работать. А в ответ получил – игнорирование.

Такая вот мысль. Это актуально не только для бизнес-тренеров, но и для более традиционных бизнесов.

Просто возьму сама себе на заметку, когда у меня будет свое дело по оказанию бухгалтерских услуг, - я не буду игнорировать критику клиентов, не буду ее скрывать, если она появится. Буду отвечать на нее достойно. Отрабатывать негатив и делать выводы.

Вопросы читателям:

1) Как вы относитесь к «успешным» бизнес-тренерам? Случалось ли так, что они реально давали вам какую-то пользу?

По-моему, всю информацию, которую они продают, можно взять из открытых источников.

2) Отрабатываете ли вы негатив в своих бизнесах? Или просто удаляете отзывы о себе, которые вам не нравятся?

PS все это, конечно, только мои мысли и оценочные суждения, которые не претендуют на истину. Возможно, Юлия Жижерина - отличный бизнес-тренер, спикер и оратор, но мы с коллегами просто что-то упустили в ее речах.

Дополнено через 2 часа после публикации:

В комментариях меня попросили скриншотов. Я как-то не подумала, что Жижерина Юлия Юрьевна удалит мой отзыв, поэтому скриншот отзыва я не сделала :) Не подготовилась знаете ли заранее :). Но вот что мне ответил автор в ВК на мое недоумение о том, что она удаляет отзывы: "сожалею, что обидела Вас удалением комментария, но моя позиция все же такова, что в моей группе должны оставаться только приятные мне вещи".

А вот и картинка: http://pastenow.ru/29BBA

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления