{ "author_name": "Алина Медведева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29194", "is_wide": "" }
Алина Медведева
122
Блоги

Битва конференций: Суровый Питерский SMM VS Товарная мафия

Влад Степаненко, руководитель отдела рекламы SMM-агентства «Иваныч», рассказывает, в чем разница между этими двумя конференциями: куда идти предпринимателю, а куда сммщику, о чем говорит народ и в чем профит каждой.

Поделиться

В избранное

В избранном

Влад катает по России не хуже дальнобойщика-трудоголика. В октябре он побывал спикером на Товарной мафии и на Суровом Питерском SMMе. Поймали Влада уже в Киеве и заставили сравнить эти две конференции. Вот что получилось.

Что интересного было?

На Товарной мафии больше всего говорили, как делать бизнес с Китаем: как работать с китайскими товарами, в каких объемах и через какие каналы их продавать, откуда брать трафик и приводить народ на свой сайт, обсуждали правовые аспекты работы – как продать и не сесть. Очень круто выступил Антон Петроченков, основатель Convert Monster, с рассказом о лэндингах. Ему отдельный респект и кило конфет за это выступление.

На Суровом Питерском больше было о продвижении в соцсетях: сммщики, ведущие клиентские проекты, делились кейсами. Почти все они касались продвижения Вконтакте, про Фейсбук говорили мало и неохотно.В этом году в тренде авторассылки Вконтакте. Но ничего сверхнового или запоминающегося, никто не удивил.

Про что спрашивают? Что волнует народ?

Самая частая и актуальная тема "Клиент-Заказчик": какие KPI ставить исполнителям, как их контролировать, как ставить задачи, как искать сотрудников. Естественно, волнует и база: как заходить в соцсети, какие показатели отслеживать, как достигать результатов. Много вопросов по Фейсбуку – есть ли там трафик, нужно ли там продвижение вообще. Россия все еще сомневается по поводу этой соцсети.

В чем различия?

Огромнейшая разница в аудитории: на Товарной основу составляют владельцы бизнеса и арбитражники, на Суровом – сммщики и владельцы бизнеса. Но даже владельцы там и там разные. На товарной – это те, кто делает деньги с оборота. Им важно продать быстро и с большой эффективностью. На Суровом Питерском – это предприниматели, которые продвигают дорогие качественные товары, чаще всего изготовленные индивидуально и под заказ.

Кому полезно?

И то, и другое полезно владельцам бизнеса, чтобы понять откуда стартовать и с чего начинать продвижение. Конечно, на таких конференциях дают только минимальную базу знаний, но и ее можно использовать, задавать вопросы в личном общении, а потом выбрать себе специалиста по продвижению.

Для сммщиков это больше нетворкинг: шикарная возможность познакомиться с коллегами по цеху, скопирайтить новые идеи из их докладов и найти новых заказчиков, конечно.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]