Начал за здравие, закончил за упокой... Сам являюсь хозяином сервиса, и столкнулся с теми же проблемами, однако все эти проблемы перекрывает одна страшнейшая - ЛЮТЕЙШИЙ КРИЗИС КАДРОВ. Объявления о поиске сотрудников висят у всех сервисов, мое без перерыва уже полтора года. За все это время пришел один человек, который после собеседования вышел на работу, а не загасился. Попробуй поменяй мотивацию - люди разворачиваются и уходят, благо вакансий десятки на авито. Также каждый второй это алкаш, косепор или просто придурок, которому плевать на свою трудовую репутацию. Может конечно вся эта писанина актуальна в крупных городах, но в регионах едва ли... Автосервис это низкомаржинальный бизнес и с этим надо смириться. Или по кайфу работа или лучше менять сферу деятельности.
Полностью согласен. Доход он увеличил исключительно за счёт снижения зарплаты работникам, они просто ещё не допетрили, что стали получать меньше, а работать больше, как поймут, так и автор поймёт проблему кадров. И как вообще можно утверждать, что % не мотивирует к скорости работы, а нормочас с какого-то перепугу мотивирует (ну разве только тем, что зп урезали :) ), кажется он с окладом перепутал...
Чтобы кризиса кадров не было, надо более-менее достойную зарплату предлагать. Скажем, хотя бы от тысячи долларов для молодого специалиста. Две для специалиста с адекватным опытом. Тогда и не будет недостатка в кадрах.
Начал за здравие, закончил за упокой... Сам являюсь хозяином сервиса, и столкнулся с теми же проблемами, однако все эти проблемы перекрывает одна страшнейшая - ЛЮТЕЙШИЙ КРИЗИС КАДРОВ. Объявления о поиске сотрудников висят у всех сервисов, мое без перерыва уже полтора года. За все это время пришел один человек, который после собеседования вышел на работу, а не загасился. Попробуй поменяй мотивацию - люди разворачиваются и уходят, благо вакансий десятки на авито. Также каждый второй это алкаш, косепор или просто придурок, которому плевать на свою трудовую репутацию. Может конечно вся эта писанина актуальна в крупных городах, но в регионах едва ли... Автосервис это низкомаржинальный бизнес и с этим надо смириться. Или по кайфу работа или лучше менять сферу деятельности.
Полностью согласен. Доход он увеличил исключительно за счёт снижения зарплаты работникам, они просто ещё не допетрили, что стали получать меньше, а работать больше, как поймут, так и автор поймёт проблему кадров.
И как вообще можно утверждать, что % не мотивирует к скорости работы, а нормочас с какого-то перепугу мотивирует (ну разве только тем, что зп урезали :) ), кажется он с окладом перепутал...
Чтобы кризиса кадров не было, надо более-менее достойную зарплату предлагать. Скажем, хотя бы от тысячи долларов для молодого специалиста. Две для специалиста с адекватным опытом. Тогда и не будет недостатка в кадрах.