Кстати, автор, Вы пишете, что к Вам ехали только колодки менять, масло, а вот работы на которых можно заработать мимо бла бла... А Вы в курсе, что сервис как раз и зарабатывает на колодках, масле и продаже запчастей? Я 4 года бился именно за клиентов на базовое техобслуживание (черт дернул изначально заработать репутацию моторного сервиса). Именно базовое ТО, несложный ремонт, подвеска - основной, быстрый и с наименьшей ответственностью заработок. Я сейчас наоборот сложные работы стараюсь не брать, это позволяет и персонал иметь с более низкой квалификацией (читай обучать молодежь), и шансов, что кто-то накосячит на крупную сумму минимум. Какой смысл капиталить движок, когда лучше перебрать за это время 5 подвесок (а то и больше)?
Ну вы же сами написали выше про проблему кадров. Раз вы тоже собственник СТО, то знаете, как тяжело найти кого-то нового. В Москве все то же самое, что вы описали. Молодежь идти в механики не хочет, а та что приходит - мало что умеет. Зато зарплату сразу хотят как у опытного механика.
У меня в автосервисе изначально была команда из взрослых мужиков примерно моего возраста. Им тоже надоедает каждый день все простенькое: чинить колодки, менять масло и т.д. И получать одни и те же деньги за простые работы тоже надоедает - они не студенты уже, им семьи кормить надо. А мне кадры такие терять не хочется, как и деньги за хороший, пусть и сложный ремонт.
Кстати, автор, Вы пишете, что к Вам ехали только колодки менять, масло, а вот работы на которых можно заработать мимо бла бла... А Вы в курсе, что сервис как раз и зарабатывает на колодках, масле и продаже запчастей? Я 4 года бился именно за клиентов на базовое техобслуживание (черт дернул изначально заработать репутацию моторного сервиса). Именно базовое ТО, несложный ремонт, подвеска - основной, быстрый и с наименьшей ответственностью заработок. Я сейчас наоборот сложные работы стараюсь не брать, это позволяет и персонал иметь с более низкой квалификацией (читай обучать молодежь), и шансов, что кто-то накосячит на крупную сумму минимум. Какой смысл капиталить движок, когда лучше перебрать за это время 5 подвесок (а то и больше)?
Ну вы же сами написали выше про проблему кадров. Раз вы тоже собственник СТО, то знаете, как тяжело найти кого-то нового. В Москве все то же самое, что вы описали. Молодежь идти в механики не хочет, а та что приходит - мало что умеет. Зато зарплату сразу хотят как у опытного механика.
У меня в автосервисе изначально была команда из взрослых мужиков примерно моего возраста. Им тоже надоедает каждый день все простенькое: чинить колодки, менять масло и т.д. И получать одни и те же деньги за простые работы тоже надоедает - они не студенты уже, им семьи кормить надо. А мне кадры такие терять не хочется, как и деньги за хороший, пусть и сложный ремонт.