«Тинькофф»: мошеники смогли перевести деньги без смс-подтверждения

В среду ночью приходит мне на телефон интересное смс с кодом подтверждения и вопросом: «Действительно ли я хочу перевести 1000 руб».

6363

Обновление. Ответ от Яндекса и закрытие обращения с их стороны:

Дело в том, что уведомление должно быть именно от Yandex.Taxi.

Также когда вы привязываете к приложению банковскую карту, система замораживает на вашем счёте небольшую сумму — так система понимает, что карта работает. Эти деньги сразу же размораживаются и становятся доступны на карте через сутки или ещё быстрее. Обычно банк не присылает смс о разблокировке, советую проверить выписку по счёту.

1
Ответить

То есть про остальные списанные помимо 12 руб средства они ничего не ответили? 

Я ещё хотела уточнить, Вы писали: "Однако в связи с блокировкой карты, был также заблокирован вход в личный кабинет, а соответственно и доступ к счету, на котором еще остаются деньги." - я правильно понимаю, что мошенники выгребли весь остаток по карте, но до основного счета добраться не смогли? Или Вы имели в виду, что после блокировки последнего списания на самой карте остались средства?

2
Ответить

Так где обновление?
Что ответили?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить