Разработка CRM началась еще в 2017 году, но результат нам не нравился, и мы забросили. Многие на этом и успокаиваются – хорошо, когда сделал MVP и понял, что получилось говно, значит самое время остановиться. Но мне стало жаль потраченных усилий и спустя год после остановки я предложил сделать все по новой. Эта работа заняла около двух лет, и в кон…
Щупать не довелось(скорее всего не доведется), но с ходу закину вопросов.
Считаете ли эффективность не в разрезе затраченных часов? (Например как в Б24, количество закрытых задач/претензий в них)
Работает ли система без проектов, например если использовать CRM где вместо клиентов пользователи? (Заранее отмахнусь от направления в сторону хелпдесков, ибо не подходят по ряду причин)
Насколько вообще проработана модульность, например отключение оповещений, тех же проектов и т.п.
Планируете ли биллинг тот же саммый, а если планируете то когда и оглядывались ли вы на 1с до этого, будет печально если придется полсистемы переписать ради нормальной интеграции.
А так на вид очень перспективный проект.
Щупать не довелось(скорее всего не доведется)Жаль :(
Считаете ли эффективность не в разрезе затраченных часов? (Например как в Б24, количество закрытых задач/претензий в них)Эффективность сотрудников по кол-ву выполненных задач? Нет, не считаем, так как результат не зависит от этого показателя.
Если речь о том, можно ли в системе считать данный показатель, то да - можно в отчетах посмотреть сводку по сотруднику, там будет показано, по какому количеству задач он работал и сколько задач закрыл.
Работает ли система без проектов, например если использовать CRM где вместо клиентов пользователи? (Заранее отмахнусь от направления в сторону хелпдесков, ибо не подходят по ряду причин)Работает, но почти все завязано на проекте. То есть без проекта на получится создать задачу. Но можно создать какой-то один общий проект и в нем клепать задачи.
Хотя у нас просили сделать возможность создавать задачи без привязки к проекту. Думаю, мы это сделаем. Тогда можно будет вообще не создавать проекты.
Насколько вообще проработана модульность, например отключение оповещений, тех же проектов и т.п.Все построено на условных модулях. Для каждого настраиваются уровни доступа у ролей. А что касается оповещений, то тут даже не в модульности дело, но оповещения настраиваются очень подробно (см скрин)
Планируете ли биллинг тот же саммый, а если планируете то когда и оглядывались ли вы на 1с до этого, будет печально если придется полсистемы переписать ради нормальной интеграции.О каком именно биллинге речь? Если биллинг для оплаты использования самой системы - понятно, что он есть (точнее пока находится на тестировании). Но скорее всего речь про выставление счетов клиентам от лица компании? Мне нужны подробности.