{ "author_name": "Катерина Сычук", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29280", "is_wide": "" }
Катерина Сычук
111
Блоги

28 ноября пройдет “всебелорусский отсыпной” — в офис можно прийти попозже

Сотни, а то и тысячи довольных лиц в офисах — 28 ноября минчанам предлагают провести “всебелорусский отсыпной”. Руководителей компаний просят разрешить своим сотрудникам в этот день задержаться в кровати на час-два, чтобы наконец-то выспаться. С такой инициативой выступил Клуб анонимных любителей поспать. Это сайт, на котором можно оставить анонимное обращение к своему работодателю, чтобы он ввел официальный отсыпной раз в месяц и разрешил в этот день прийти на работу попозже. Сотрудники почти 100 минских офисов уже оставили свои заявки. Некоторые руководители уже пообещали протестировать 28 ноября это нововведение, а компания “Вегас” проведет 24-часовой марафон сна для тех, кто особенно не высыпается этой осенью.

Поделиться

В избранное

В избранном

Сотрудники столичных офисов объединились в Клуб анонимных любителей поспать, чтобы отстоять свое право на здоровый сон и обратить внимание на проблему недосыпа, которая касается буквально каждого и, по оценке Центра по изучению сна при Калифорнийском университете в Беркли, уже приобрела масштабы эпидемии. Один из проведенных исследовательским центром РАБОТА.TUT.BY опросов показал, что около 66% белорусов также не успевают как следует отдыхать от работы и не высыпаются несколько в раз в неделю.

Причины могут быть разные — переработка, маленькие дети или поздний сеанс в кино, но как результат — уставший сотрудник, который работает неэффективно и не приносит предприятию должной прибыли. Российский аналитический центр НАФИ недавно посчитал, что работодатели этой страны теряют почти 4 миллиарда долларов в год на этом.

В Беларуси аналогичных исследований не было, но представители Клуба анонимных любителей поспать считают, что цифры будут соответствующие. По их мнению, руководители минских офисов сами заинтересованы, чтобы провести 28 ноября пробный отсыпной, а если инициатива понравится — сделать ее постоянной.

На сайт отсыпной.бел уже написали почти 100 человек, среди которых немало сотрудников известных компаний: Wargaming, ЕPAM, Vegas, МТБанк, Альфа-Банк и другие. Активисты обещают написать письма в HR-службы всех компаний, сотрудники которых пожаловались на недосыпание, с предложением ввести раз в месяц официальный отсыпной, когда на работу можно прийти к 11:00.

28 ноября предлагается протестировать нововведение: любой минский офис может присоединиться к всебелорусскому отсыпному и проверить, насколько более эффективной станет работа выспавшихся сотрудников. Дата первого всебелорусского отсыпного была озвучена во время первого заседания неофициального Клуба любителей поспать. В четверг более 40 минчан в пижамах играли в “Мафию” и пили какао на кроватях в одном из салонов Vegas, который решил поддержать активистов.

— Уже 20 лет компания Vegas помогает тысячам белорусов высыпаться. Для этого мы создаем пространство, в котором есть все для комфортного сна: кровати, матрасы, подушки, одеяла, а также поддерживаем инициативы, благодаря которым на улицах городов стало больше отдохнувших людей, — рассказывает Екатерина Горобец, директор по маркетингу компании “Вегас" в Беларуси. — Мы первыми поддержали Клуб анонимных любителей поспать и уже вводим отсыпной, потому что как эксперты по сну знаем — выспавшиеся сотрудники более собранные и ответственные.

Екатерина Горобец (справа)

Более того, специально к 28 ноября и всебелорусскому отсыпному компания решила приурочить тестирование новой линейки матрасов. Добровольцы должны будут провести в кровати 24 часа — с любимыми сериалами, недочитанными книгами и, конечно же, полноценным сном. Членам Клуба анонимных любителей поспать Vegas первым предложили записаться в тестировщики.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]