[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Ksenia Toporova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "29284", "is_wide": "" }
Ksenia Toporova
2 328

Новости рекламы и маркетинга за последнюю неделю

Новый фирменный стиль сети фастфуда, конструктор полноэкранной рекламы от «Одноклассников» и самые популярные рекламные ролики России.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Французский блогер, обозреватель и автор нескольких книг о рекламе Джо Ла Помп, борется с плагиатом около 20 лет. Он создал сайт, на котором публикует сотни примеров украденных рекламных кампаний. Редакция vc.ru выбрала семь из них.
  • Рекламный сервис myTarget разрешил клиентам продвигать мобильные приложения по модели CPI в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», а также в медиапроектах материнской Mail.Ru Group. Новая услуга доступна клиентам myTarget в рамках продукта «Мобильная реклама». Они также могут настроить таргетинг по демографическим характеристикам пользователей, их местоположению и типу используемых устройств.
  • Mail.Ru Group создала должность вице-президента по маркетингу и пригласила на этот пост Кирилла Обуха, рассказали vc.ru в компании. Обух более пяти лет работал в Tele2 и покинул компанию в конце 2015 года в должности директора по маркетингу.
  • Американская сеть фастфуда Subway представила новый фирменный стиль: перец стал балериной, а капуста — планетой Земля. Для обновления стиля Subway привлекла к сотрудничеству креативное агентство Turner Duckworth, которое также работает с Coca-Cola, Amazon, Levi's и другими известными брендами.
  • Агентство BBDO Branding создало фирменный стиль для российских региональных библиотек. В результате 40 тысяч библиотек могут поменять облик. Руководство проекта опубликовано на портале куратора проекта Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы имени М.И. Рудомино.
  • «ВКонтакте» запустила рекламный формат rewarded video для монетизации игр. Rewarded video — это видеореклама, просматривая которую пользователи зарабатывают бонусы внутри игры. Она включается только по желанию пользователя — чтобы заработать бонусы, видеоролик нужно досмотреть до конца.
  • «Одноклассники» запустили конструктор полноэкранной рекламы формата Canvas. Новая функция позволяет создавать полноэкранные рекламные страницы внутри социальной сети. На такие страницы рекламодатели могут добавлять видео с автозапуском, панорамные фото и кнопки для перехода на сайт. Пока доступ к инструменту получили только верифицированные сообщества с аудиторией более 50 тысяч человек.
  • «Яндекс.Директ» теперь принимает к размещению объявления на белорусском языке. Объявления могут показываться только на поиске и только в Белорусии, поэтому должны таргетироваться только на эту страну. Рекламодатели также могут размещать объявления с таргетингом на Белорусию и на русском языке.
  • Facebook добавила четыре новых инструмента, ориентированных на международных рекламодателей. С их помощью компаниям будет проще продвигать свои продукты по всему миру:
  1. Динамическая оптимизация языка.
  2. Llookalike-аудитории для списка стран.
  3. Таргетинг на несколько городов.
  4. Поиск международной аудитории Cross-Border Insights Finder. Теперь компании смогут указать основную страну, в которой они уже рекламируются, свою отрасль и цель кампании. На основании этой информации Facebook составит список стран, где успешно работают похожие рекламодатели.
  • «Яндекс.Директ» снизил минимальную ставку для рекламы с изображениями с трех до одного рубля (без учета НДС). Новая цена клика установлена как для текстовых объявлений с изображениями, так и для графических баннеров.
  • «ВКонтакте» добавила возможности таргетинга на iPhone X и iPhone 8, а также на Android-устройства трех ценовых сегментов.
  • Маркетплейс Tmall впервые принял участие во Всемирном дне шоппинга в России 11 ноября и за пять минут после старта распродажи преодолел показатель в 100 миллионов рублей оборота. По данным магазина, самым популярным товаром стали кофемашина DeLonghi, смартфоны Xiaomi Redmi и Apple iPhone. Также одним из самых популярных товаров стала щетка Oral-B — за час ее заказали более 2,5 тысяч покупателей.
  • Google AdWords расширил ремаркетинг и динамический ремаркетинг на кампании в Gmail. По клику на объявление динамического ремаркетинга пользователь видит четыре товара компании.
  • Редакция vc.ru совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещенных на видеохостинге: Юрий Дудь в рекламе матрасов, «Квартет И» в образе домашних животных и Ирина Слуцкая «Вдали от столиц».
  • Бурятская компания «Дулаан» на своей странице в Instagram публикует скетчи для рекламы унтов собственного производства под девизом: «Нет диплома, зато есть унты». Игроки команды КВН «Хара Морин» объединились и сняли для этого продукта рекламный ролик.
  • Выступления участников конференции о мобильной рекламе Target Summit. Презентации создателя Fabby Юрия Мельничека, директора по маркетингу медиасервисов «Яндекса» Варвары Семенихиной и директора по маркетингу платформы для монетизации приложений Appnext Лилии Мирингоф.

#маркетинг

Статьи по теме
«Не все готовы к такому креативу»
«Нет диплома, зато есть унты»: буряты сняли самобытную рекламу местной обуви
Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в октябре
Видео: Выступления участников конференции о мобильной рекламе Target Summit
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления