Понимаю ваши проблемы, сочувствую, но у ситуации есть и обратная сторона - клиент. Клиенту в первую очередь должно быть удобно. Я очень много всего покупаю дистанционно и могу заверить, что Яндекс/Озон и прочие площадки лично мне как клиенту невероятно удобны и я с ужасом вспоминаю, как ещё лет 5 назад бегал по куче тормозных, непродуманных сайтов интернет магазинов у каждого из которых была своя ужасная система поиска и свои заморочки с оплатой и доставка до подъезда в лучшем случае... Вспоминаю как заказывал линолеум: готов был оплатить доставку на этаж сколько потребуется, но после оплаты выяснилось, что только до подъезда. А написать это клиенту до оплаты не "шмогли". Вот такой он у нас - интернет-на*бизнес. Вот такого добра мне точно не надо. Спасибо, наелся. Или про доставку другой пример: заказываю всякой всячины на 2000 рублей в Петровиче, который от меня в 1,5 км. Доставка 2,5 т.р., завтра в течение дня. Цена психоделическая, но особо доставляет "в течение дня". Т.е. логистики там нет. Заказываю то же самое в Оби, который от меня на расстоянии 23 км. В тот же день за 500 рублей. Чувствуете разницу? Так что я полагаю, что Яндекс там или не Яндекс, а нашему бизнесу надо сперва в своей " консерватории" что-то починить и развернуться лицом к клиенту, а не как сейчас - обратной стороной и тогда никакой Яндекс ему будет не страшен, поскольку дело не в нём по большому счёту.
Понимаю ваши проблемы, сочувствую, но у ситуации есть и обратная сторона - клиент. Клиенту в первую очередь должно быть удобно. Я очень много всего покупаю дистанционно и могу заверить, что Яндекс/Озон и прочие площадки лично мне как клиенту невероятно удобны и я с ужасом вспоминаю, как ещё лет 5 назад бегал по куче тормозных, непродуманных сайтов интернет магазинов у каждого из которых была своя ужасная система поиска и свои заморочки с оплатой и доставка до подъезда в лучшем случае... Вспоминаю как заказывал линолеум: готов был оплатить доставку на этаж сколько потребуется, но после оплаты выяснилось, что только до подъезда. А написать это клиенту до оплаты не "шмогли". Вот такой он у нас - интернет-на*бизнес. Вот такого добра мне точно не надо. Спасибо, наелся.
Или про доставку другой пример: заказываю всякой всячины на 2000 рублей в Петровиче, который от меня в 1,5 км. Доставка 2,5 т.р., завтра в течение дня. Цена психоделическая, но особо доставляет "в течение дня". Т.е. логистики там нет. Заказываю то же самое в Оби, который от меня на расстоянии 23 км. В тот же день за 500 рублей. Чувствуете разницу?
Так что я полагаю, что Яндекс там или не Яндекс, а нашему бизнесу надо сперва в своей " консерватории" что-то починить и развернуться лицом к клиенту, а не как сейчас - обратной стороной и тогда никакой Яндекс ему будет не страшен, поскольку дело не в нём по большому счёту.