Для решения некоторых задач нам иногда нужно больше времени, чем планировали изначально, простите. В таких случаях мы всегда сообщаем клиентам о новых сроках, в которые собираемся дать ответ по результатам. При этом всегда стараемся как можно быстрее решить вопрос. Вашу ситуацию проверим в деталях и вернемся с ответом.
Уже можете не торопиться. Человек публикует свое общение с саппортом и по этим постам видно нежелание ваших сотрудников исправлять проблемы в приложении. Он сделал обобщающий вывод о вашем сервисе и вывел деньги со счета. И если честно, то я тоже задумался об этом.
Если вы последуете моему совету и наберёте совершенно случайных людей вместо нынешнего состава техотдела, то есть приличная вероятность что проблемы будут решаться менее чем за две недели (как это происходит сейчас).
Или как минимум сократить расходы на ФОТ, поскольку ничего не делать две недели, а потом написать "проблема решена" способен любой выпускник ПТУ.
Здравствуйте.
Для решения некоторых задач нам иногда нужно больше времени, чем планировали изначально, простите. В таких случаях мы всегда сообщаем клиентам о новых сроках, в которые собираемся дать ответ по результатам. При этом всегда стараемся как можно быстрее решить вопрос.
Вашу ситуацию проверим в деталях и вернемся с ответом.
Уже можете не торопиться. Человек публикует свое общение с саппортом и по этим постам видно нежелание ваших сотрудников исправлять проблемы в приложении. Он сделал обобщающий вывод о вашем сервисе и вывел деньги со счета. И если честно, то я тоже задумался об этом.
Если вы последуете моему совету и наберёте совершенно случайных людей вместо нынешнего состава техотдела, то есть приличная вероятность что проблемы будут решаться менее чем за две недели (как это происходит сейчас).
Или как минимум сократить расходы на ФОТ, поскольку ничего не делать две недели, а потом написать "проблема решена" способен любой выпускник ПТУ.
Прошла ещё почти неделя. Проблема, разумеется, так и не решена.