Представим, что у компании есть бюджет 100 тысяч рублей. Она может потратить его на платный трафик и получить 100 лидов. И на участие в конференции в качестве спонсора компания также потратит 100 тысяч рублей. Аудитория мероприятия, к примеру, 800 человек, и из них получится собрать 50 лидов. Но из 50 лидов на конференции конверсия в продажу будет выше, чем при платном трафике в интернете, потому что на конференцию приходит гарантировано заинтересованная аудитория. А кроме того, есть возможность не только собрать теплые контакты, но и получить обратную связь от потенциальных покупателей и партнеров.
Мне всегда казалось странным, что в России не умеют развлекаться, не умеют организовывать развлекательные мероприятия, а развлечения интегрируют в деловые мероприятия. Надо кагбэ отделять мух от котлет, не?
Мы как раз считаем, что порой полезно миксовать форматы. И на нашей практике в деловой индустрии это приносит плоды в виде довольной аудитории и большего числа знакомств.