{ "author_name": "Vitaly Khyakkinen", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": -2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29330", "is_wide": "" }
Vitaly Khyakkinen
610
Блоги

Обо всем в одном месте или "персонализация контента"

Доброго времени суток. Меня зовут Виталий и я хочу поделиться с вами интересным, на мой взгляд, проектом.

Поделиться

В избранное

В избранном

Главное мотивация!

Но начнем мы не с этого. Не очень давно я наткнулся на очень интересную теорию на YouTube. Называется эта идея: правило одного процента. Если коротко, то ее суть заключается в следующем: улучшай продукт, себя, работу, знания и чего-бы то ни было на 1 процент каждый раз и в итоге, ты сам не заметишь как ты добьешься в этом большого успеха. Меня эта идея очень сильно зацепила и хотелось попробовать. И тут я вспомнил о своей давней затее сделать портал, в котором бы были собраны новости отовсюду. То есть некое централизованное хранилище новостей. Захотел почитать новости или статьи - зашел на портал и нашел нужную тебе информацию.

С чего решил начать.

В силу того, что я обладаю некоторыми знаниями в программировании и очень люблю узнавать что-то новое, то у меня уже была небольшая наработка, которую я и начал развивать. Первым делом я задумался, а есть ли уже такие платформы? И тут я был слегка (а может и нет) разочарован, что таких платформ уже предостаточно. Самые крупные из них - это yandex, rambler, google, mail и многие многие другие. Тягаться с такими конкурентами для небольшого стартапа - задача непосильная. Но я решил не унывать, ведь делал я в первую очередь для себя (определенные навыки программирования и удобство использования ресурса). В силу очень большой загруженности на работе приходилось "пилить" сайт вечерами.

Через некоторое время мною была подготовлена первая бета версия сайта http://webinnews.ru, в которой имелась детальная страница новости и список новостей по 2 или 3 разделам. Новости забирались с сайтов партнеров (это сайта, которые выпускают новости). На уникальность контента я не претендовал с самого начала, так как изначально планировал брать новости с других сайтов. Конечно же у каждой новости нужно было размещать ссылку с указанием, откуда же была эта новость взята, чтобы потом не было никаких проблем с авторскими правами.

Первые проблемы.

И с самого начала обнаружилась дикая нехватка времени в силу того, что контент новостей забирался с других сайтов и его нужно было форматировать, так как верстка могла "уплыть" и детальная страница новости просто напросто расплывалась. Но на редактирование новости минимум уходило до 30 секунд, а список новостей за 5 минут мог доходить до 20. С таким потоком информации я не смог бы справится, а с учетом того, что базу партнеров планировалось расширять, то в будущем я бы только и занимался тем, что редактировал контент.

Это меня в корне не устраивало. И было предпринято решение отказаться от детальной страницы новости и давать ссылку на сайт партнера для чтения данной новости. Многие SЕО могут сейчас сказать: так это же увод трафика с сайта, так нельзя! Но знаете... а не это главная цель. Главная цель - это дать удобный инструмент для поиска и просмотра нужной вам информации. Ведь не секрет, что практически каждый сотрудник, что работает в офисе, каждый директор и вообще практически любой человек любит "позалипать" в новостях или статьях, которые ему интересны. Правда в последнее время текстовый контент вытесняет видео контент, но не все новости и статьи можно донести в видео формате.

А зачем все это?

После отказа от детальной страницы стоило подумать и о конкурентном преимуществе. Оно, на самом деле, нашлось очень быстро. Ведь сайт разрабатывался в первую очередь для себя и я был его активным пользователем. Я понял, что мне не все новости интересны в разделах, которые мне нравится читать. И мною был добавлен функционал подписок.

Функционал подписок позволяет получать новости, которые вам более интересны и смотреть их в личном кабинете, не "бороздя" просторы всего сайта. На данный момент доступны следующие виды подписок:

  • подписка на новости партнера
  • подписка на новости раздела
  • подписка на новости по ключевым словам

Если первые два пункта не вызывают особых вопросов, то последний пункт я поясню. Подписка по ключевым словам - это такой вид подписки, когда вы можете подписаться, например по такому сочетанию слов: Собчак, Путин и получать новости, в которых будут в заголовке содержаться именно эти слова. Это очень удобно.

Вместо заключения.

Сейчас сайт http://webinnews.ru активно развивается и с каждой неделей на нем появляются новые "плюшки" и новые партнеры.

Надеюсь эта статья была интересна и если к ней проявится интерес, то через неделю я напишу продолжение. Спасибо, что дочитали до конца.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]