[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Bel", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29435", "is_wide": "" }
Andrey Bel
335
Блоги

Innovate or Die, краткое содержание для тех, кто не смог

16 ноября 2017 года в Москве прошла 3 федеральная практическая конференция по корпоративным инновациям, Innovate or Die, организованная ФРИИ совместно с disruptive.vc. Организация мероприятия была на очень высоком уровне, атмосфера – либеральной, а материалы – качественными. Спасибо организаторам!

Поделиться

В избранное

В избранном

Теперь давайте поговорим об уже не первом, но немного устоявшемся ощущении и выводах.

1. Отрасль переживает бум

Если вы все еще думаете что Инновации – удел банков и телекомов – вы ошибаетесь. Из 35 докладчиков было представлено только 3 банка и 4 телекома. Подтягиваются крупные компании реального сектора - ПАО «Сибур Холдинг», ПАО «Газпром Нефть», Росатом, АО Вертолеты России и другие. Не отстают, а иногда и лидируют, компании с высококонкурентных рынков, которые традиционно умеют считать деньги – PepsiCo Russia, Philip Morris International, ГК «Новард».

2. Инновации доступны для всех

Мнение что инновации могут себе позвонить только крупные компании – неверно. Порог входа (озвучены реально работающие цифры) – от 250 т.р. плюс трудозатраты по сопровождению процесса. Это сумма сравнимая с крупным ремонтом автомобиля VIP-класса. Участвуйте! Ваш бизнес определенно заслуживает больше инвестиций, чем ваша машина, хотя бы потому, что он актив, а не пассив вашего баланса.

3. Инновации – это не только про ИТ.

Полагаю, что на конференции вполне сознательно не рассматривались традиционные R&D – для этого существуют другие площадки. Имеющееся же тотальное доминирование инноваций из ИТ можно объяснить как условиями выборки и бурным развитием ИТ отрасли, так и тем, что находясь на этапе роста отрасль первой реагирует на появляющийся спрос. Тем не менее, очевидно (и это совпадает с моей личной практикой), что используемые подходы можно использовать для инноваций в любой области.

4. Не революция, но эволюция

Инновации – метод управления и инструментарий, позволяющий получить все бенефиты от духа предпринимательства и быстрых изменений и своевременно имплементировать их в зрелый бизнес. Учитывая постоянно увеличивающуюся скорость технологического прогресса, и невозможность поддержания такой скорости крупными оргструктурами, название мероприятия выглядит уже не как пророчество, но как вполне обоснованный прогноз.

5. Зрелость технологий и риски

Все компании используют приблизительно одну и ту же технологию, снижающую риски. Это следование принципам AGILE в методике Lean startup или другой, с максимальной ориентацией на клиента, разработкой MVP и превентивной проверкой пользовательских гипотез. Если последнее предложение содержит много непонятных аббревиатур, то вам следует знать, что есть компании, готовые взять всю методологическую часть на себя, например организаторы конференции. В этом случае вы можете использовать все преимущества инноваций без долгого изучения области и расширения своих компетенций.

ИТОГ: Если вы действительно хотите сохранить свой бизнес в среднесрочной перспективе, необходимо обратить самое пристальное внимание на систематическую работу по развитию (и речь идет не о менеджерах по продажах со своей клиентской базой) и в частности, развитию через инновации. Четвертая промышленная революция уже наступила, и только от вашего участия в рассмотренных процессах зависит, будет ли завтра ваш продукт нужен вашим клиентам. Воистину, «Innovate or Die»!

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления