[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Marfa Razmakhova", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 11, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "29446", "is_wide": "" }
20 433

Что заказать в «Чёрную пятницу» из США

Гаджеты, гаджеты, гаджеты, гаджеты и гаджеты — советуют предприниматели и техноблогеры.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке Grabr

Ренат Гришин — главный редактор издания AppleInsider

Я гендиректор и главный редактор сайтов AppleInsider, AndroidInsider и Hi-News. По работе несколько раз в месяц заказываю из-за границы всякие гаджеты для обзоров — например, недавно мы тестировали новый дрон Spark от компании DJI: этакий iPhone в мире дронов.

У этого компактного квадрокоптера есть почти все функции дорогих дронов, но позиционируется он как бюджетная модель. Старт продаж состоялся в Америке эти летом, но в Россию дроны должны были доставить на несколько месяцев позже. Поэтому мы решили не ждать и заказали мультикоптер через Grabr.

Путешественник доставил его через несколько дней после старта продаж, и мы начали экспериментировать. Съемки продлились недолго — довольно быстро мы разбили дрон. Вернее, он просто сошел с ума и врезался в дом.

Когда мы отправили отчет об ошибках DJI, они признали, что нашей вины в этом не было, и прислали нам новый Spark. Доставить его мы снова попросили через Grabr. Второй дрон оказался у нас уже через шесть дней, и с ним мы наконец смогли подготовить обзор.

Не знаю, сколько придется ждать человеку, который решит заказать редкий кофе из какой-нибудь африканской страны через Grabr. Но что касается популярных туристических направлений — Европы и США, — то тут путешественники откликаются буквально за два дня.

Система работает просто: заказчик кидает ссылку на товар, который хочет, пишет его стоимость, а сайт сам рассчитает, какую комиссию нужно заплатить путешественнику — так что торговаться ни с кем не нужно.

DJI Spark стоил $500, комиссия путешественнику и сайту составила около $50. С оплатой тоже всё просто: деньги на счету заказчика замораживаются до тех пор, пока путешественник не привезет заказ. После того, как заказчик подтвердит получение, средства перечисляются на счет исполнителя.

Таким образом система страхует обе стороны. Сейчас в Москве можно найти DJI Spark, но он стоит примерно на 15 тысяч рублей дороже, чем в Штатах. С учетом того, что комиссия Grabr не превышает 10-15%, выгоднее заказывать через сервис.

Кроме товаров, которые появляются в России с задержкой, есть другая категория покупок, которые стоит заказывать у путешественников или брать самостоятельно. Я имею в виду товары, у которых нет нотификации.

Нотификация — это документ, который содержит перечень устройств, разрешенных для ввоза и использования на территории нашей страны.

Например, если заказать с доставкой по почте «умный» помощник от Amazon, то ничего не получится: посылка застрянет на таможне. Но если везти колонку в чемодане для личного пользования, никаких проблем не возникнет.

Ближе к «Черной пятнице» я захожу на Amazon — у них бывают скидки до 50%. Советую всегда проверять, есть ли у товара нотификация, если вы заказываете товар из-за рубежа. Всем известны случаи, когда за ручку с диктофоном, приобретенную через интернет, людям грозило лишение свободы. С Grabr можно ничего не проверять и заказывать все что угодно.

Иван Боровиков — генеральный директор сервиса Mindbox

Параллельно со своей основной деятельностью я уже 20 лет состою в поисковом движении, которое ищет пропавшие без вести во время Второй мировой войны подводные лодки. Мы нашли шесть, осталось еще четыре. Подводная лодка — это секретное оружие, поэтому подсказок, где ее искать, практически нет. Так что мы просто прочесываем километры морского дна.

Именно с этим серьезным хобби связано большинство моих заказов из-за рубежа. В Америке хорошо развит дайвинг, поэтому всё оборудование для погружений я покупаю там. Мои знакомые то и дело ездят в Штаты. Обычно я прошу их привезти мне заказ.

Однажды они тащили на себе акваланг JJ-CCR: он весил 40 кг, и, чтобы провезти его через таможню, пришлось разобрать его на две части, а также отвечать на дотошные вопросы таможенников в США и в России. До сих пор за страдания тех друзей я вынужден откупаться хорошим виски.

Мелкие запчасти для акваланга постоянно теряются и рассыпаются, поэтому я довольно регулярно их заказываю. Так что, если у вас есть лишние деньги, дайвинг — идеальный способ спустить их. Сумма моего последнего заказа составила $1000: я взял кислородные датчики для акваланга, объектив для подводной фото- и видеосъемки и всякие мелочи. Съемку найденных объектов я делаю на Mark 4.

Товары для дайвинга можно найти и в России, но здесь они будут стоить в несколько раз дороже. Например, одноразовые уропрезервативы стоят $1,5 в США и 300 рублей в России. Погружение может длиться пять или шесть часов — за это время можно захотеть в туалет, а 300 рублей — многовато для одноразового товара.

Накануне «Черной пятницы» я бы порекомендовал обратить внимание на электронику. Несколько раз я покупал гаджеты, в том числе фототехнику, с очень хорошей скидкой.

Иван Чернявский — совладелец магазина комиксов «Чук и Гик»

Я собираю фигурки бэтмобилей. Моя коллекция началась с посылки, полученной по ошибке. Три года назад я заказал в американском магазине Things From Another World пачку комиксов: часть для себя, часть для магазина «Чук и Гик». Из-за путаницы с уведомлениями от UPS мне пришла чужая посылка. В ней оказались комиксы и статуэтки, которые я не заказывал, и несколько моделей бэтмобилей.

Я связался с компанией-отправителем и спросил, что с этим делать. Мне ответили, что возвращать посылку компании будет накладнее, чем просто подарить ее. Лишние товары я отнес к нам в магазин, а бэтмобили оставил себе — они меня заинтриговали. Оказалось, что это журнальная коллекция Batman Automobilia, которая выходит два раза в месяц.

Каждая машинка упакована в пластиковый бокс, ее не надо собирать. Создатели действительно заморочились: они взяли дизайн машин из комиксов, фильмов и видеоигр. Сейчас у тех, кто собирает коллекцию с самого начала, более 70 машинок, а у меня всего 12. Я собрал основные: из сериала 1966 года, из фильма Тима Бертона, из мультсериала 1992 года.

Бэтмобили я заказывал в BigBadToyStore. Там же я купил настоящий трансформер Optimus Prime из коллекции Alternaters. От дешевых китайских трансформеров коллекция отличалась тем, что все машины превращались в реально существующие автомобили.

Чтобы сделать такую игрушку, нужно было заключить лицензионное соглашение с автопроизводителями на использование их образа. Мой Optimus превращается в пикап Dodge Ram — он стоил $50, и этой фигуркой я дорожу больше остальных.

Думаю, сервис доставки товаров путешественниками пригодился бы мне, когда я заказывал часы Pebble Time с Kickstarter. Они стоили $179. Оплатив заказ, я обнаружил, что у краудфандинговой платформы нет доставки в Россию. Пришлось оформить доставку на друзей, которые работают в «Медузе» и живут в Риге, а они потом искали, как передать посылку мне.

Во время «Чёрной пятницы» я бы советовал обратить внимание на гаджеты — это повод, чтобы купить их с большой скидкой. Если устройство окажется бесполезным, то хотя бы не придется сильно переживать.

Большие скидки будут в магазинах Cheap Graphic Novels, InStockTrades и Things From Another World. Они всегда по хардкору отмечают «Черную пятницу». В магазинах можно найти коллекционные издания и комиксы в твердом переплете и с хорошей скидкой — и таким образом обеспечить себя чтением на несколько недель.

Михаил Буховцев — генеральный директор компании «Мультикубик»

Я очень много покупаю за границей. Например, одежду — выбор там значительно шире. Кстати, ассортимент одного и того же бренда в разных странах может сильно отличаться: Armani в Гонконге и Сан-Франциско — это абсолютно разные магазины, их продукция может пересекаться только на 20%.

Недавно я привез из Америки Boosted Board — Ferrari среди электроскейтов. Доска стоила $1500, но она заслуживает этих денег. У нее самая продуманная форма и крутой пульт управления, борд едет очень мягко и минимизирует шансы упасть с доски из-за резких толчков. Доска разгоняется до 40 км/ч, поэтому я бы не рекомендовал её дилетантам: на такой скорости любое неправильное движение может привести к травме.

Доску можно взять с собой в самолет: на борту допускается провоз бытовой техники и электроники с энергопотреблением до 100 ватт, а у Boosted Board в паспорте написано 99. Новая версия Boosted Board 2 может дольше работать без подзарядки, а стоит столько же — $1500. Её я и думаю заказать на «Черную пятницу», а еще закину запасной аккумулятор. Как показывает практика, батарейки со временем умирают.

Борис Веденский — главный редактор Droider

Я занимаюсь проектом Droider.ru — это YouTube-канал про гаджеты и новости из мира технологий. Для обзоров я часто заказываю из-за границы разные устройства, недавно брал Google Pixel — новый флагманский телефон Google, который нельзя найти в России в официальной продаже.

Жена часто покупает иностранную косметику и аксессуары молодых брендов, которых нет в России. Недавно через Grabr она заказала новую модель UGG. В России она не нашла подходящего размера в расцветке, которая ей нравилась, поэтому разместила заявку на сайте и через полторы недели получила посылку от путешественника, возвращавшегося из Штатов.

В Америке эта модель стоила $189, в Москве дороже — 15 тысяч рублей. На заявку жены откликнулись несколько пользователей, а она выбрала того, кто больше подходил по срокам доставки. Прямо в интерфейсе можно договориться с пользователем о вознаграждении, которое он получит. Товар пришел в целости, и жена уже носит новую обувь.

В «Черную пятницу» советую обратить внимание на аксессуары и портативные зарядные устройства — на них по традиции должны быть высокие скидки. Я постоянно слежу за новинками Google и Amazon.

Много интересных штук можно найти на Kickstarter и у стартапов, которые запускаются на американском рынке. Для техники это главный рынок роста, поэтому все компании изначально фокусируются на США. А в России гаджеты абсолютно точно дороже, чем на Западе — в среднем на 30%.

Заказать доставку на Grabr

#партнерский

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления