[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Uspeech Page", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 6, "likes": 0, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "29453", "is_wide": "1" }
Uspeech Page
1 269

Таймлайн: uSpeech

Сервис для увеличения словарного запаса.

Поделиться

В избранное

В избранном

Запуск

В мае 2017 года мы ради забавы запустили сервис WeSpeakIt, он выдавал пользователям статистику слов, которые они и их собеседники используют чаще всего. Сервис анализировал речь пользователя на основе его переписки в соцсети «ВКонтакте». Люди пользовались, это было весело.

Без вложений в проект за две недели набралось около сотни заинтересованных людей. У каждого второго возникал вопрос: «Хорошо, я вижу слова, которые часто использую. Мне не нравится, что этих слов так много в моей речи. Можно ли с этим что-то сделать?»

После этого у нас зародилась идея для проекта uSpeech. Поискав в интернете способы развития речи, мы нашли только общие советы, не привязанные к конкретному человеку. Читайте книги — рекомендуют сотни статей, а сервиса нет.

Продукт

Как работает uSpeech: вы авторизуетесь через «ВКонтакте», после этого сервер скачивает последние 20 000 сообщений пользователя. На их основе получается статистика словарного запаса, рейтинги слов и составляется первое задание.

Сервер периодически обновляет количество отправленных сообщений с момента первой авторизации или последней проверки задания. Если их больше 100, проверяется прошлое задание и создаётся новое.

В каждом задании два пункта. Первый: слово, которое лучше не использовать вообще. Второй: слово, которое стоит заменить синонимами. Ваше задание проверяется и, в зависимости от успешности его выполнения, меняется рейтинг.

Сейчас работает только первая версия продукта — приложение для Android. Функциональность и дизайн остались теми же, что и при запуске.

По поводу безопасности и гарантий. Все сообщения выкачиваются через API «ВКонтакте», через токен доступа авторизации. Сообщения выкачиваются сервером, обрабатываются здесь же, никуда не сохраняясь. Хранятся только рейтинги слов без привязки к пользователю — для статистики и улучшения сервера.

Команда

В начале uSpeech делал только один человек — основатель проекта. Но нужна была команда, которую подбирали по заявке в акселератор Фонда развития интернет-инициатив. В первые дни после отправки задания поступили сообщения о готовности работать в проекте. В основном это были программисты для платформы Android.

Несколько переговоров завершились неудачно, так как люди хотели оплату здесь и сейчас, что было невозможно. Но всё-таки мы нашли подходящих людей, так появился Николай, который разрабатывает приложение под Android и iOS.

Через знакомых нашли Антона, он помогает с маркетингом. Он действующий управляющий партнер в маркетинговой фирме, занимается рекламными кампаниями. С помощью ФРИИ присоединился ещё Борис в роли ментора, даёт нам советы из личного опыта.

Продвижение

Кампанию по продвижению ещё не запустили. Первые клиенты появились после нескольких статей на «Хабрахабре» и сайтах о русском языке. Дали несколько рекламных публикаций в группах во «ВКонтакте». Группы были общие, не профильные, но и там нашлись первые клиенты.

Монетизация

Ещё до запуска тестовой версии приложения мы добавили на сайт возможность купить предподписку на сервер по цене 30 рублей за год.

Для оценки спроса запустили небольшую рекламу в Google AdWords и сделали две публикации в группах во «ВКонтакте» с помощью сервиса Sociate. На всё ушло около 500 рублей. Показатели рекламы были хорошие. Созданные за несколько минут рекламные объявления показывали CTR в пределах шести-девяти процентов.

В совокупности с некоторыми статьями сайт привлекал около 40-60 человек в день, всё это вылилось в шесть покупок предподписки. Речь идёт совсем не о деньгах. Пользователям интересен продукт. Интересен настолько, что они готовы его купить, не имея возможности попробовать.

Планы

Работаем над завершением версии для iOS, планируем начать продвижение сервиса, добавить функционал в зависимости от первых отзывов. После хотим добавить несколько мессенджеров, в которых будет анализироваться переписка, сейчас доступен только «ВКонтакте». Введём машинное обучение для анализа результатов и их корректировки. В будущем планируется расширить на английский и испанский языки.

Прогноз

#стартапы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления