[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Infobip CIS", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29455", "is_wide": "" }
Infobip CIS
244
Блоги

Эффективное использование omni-канала в онлайн-бизнесе

Не секрет, что omni-канал обеспечивает гибкость и связь со всем комплексом маркетинговых коммуникаций. Сегодня уже стало ясно, что общаться с клиентами только через один канал — неэффективно, так как в разных случаях требуются индивидуальные подходы. К примеру, если купон на скидку в честь дня рождения клиента имеет смысл отправлять по SMS, то об обновлении продукта лучше рассказать в электронном письме. Маркетинговый omni-канал — это гибкость и адаптированность под требования и желания клиента.

Поделиться

В избранное

В избранном

В связи с этим бизнесы активно используют мессенджеры, социальные сети и push-уведомления наряду с традиционными e-mail, SMS и телефонией. Онлайн-кинотеатр ivi — не исключение. Изначально перед ним стояло несколько коммуникационных задач: упрощенная авторизация, отправка сервисных уведомлений и возврат аудитории, которая использует мобильное приложение ivi. Естественным решением стало внедрение мультиканальности, которое произошло в несколько этапов.

Первым шагом стало внедрение двухфакторной аутентификации (2FA), что значительно упростило процедуру авторизации. Теперь для входа в систему от пользователя требуется ввести цифровой код, которой приходит на мобильный телефон вместо сложносочиненного пароля из букв, цифр и других символов.

На втором этапе специалистами Infobip было подключено SMS-информирование клиентов о совершенных платежах.

Третьим этапом стало внедрение мессенджера Viber в мультиканальное решение Infobip: пользователи получают более расширенное сообщение с картинкой или другим графическим материалом.

Благодаря Viber мы не надоедаем пользователю SMS-сообщениями и красиво предоставляем информацию о наших акциях и подарках, что позволяет повысить лояльность клиентов.

Алексей Понтяков
Менеджер по продукту ivi.ru

Взаимодействие с пользователями является стратегическим направлением для ivi, именно поэтому компания непрерывно обновляет свои ключевые каналы коммуникации, тестирует новые инструменты и формирует наиболее эффективное мультиканальное решение. Помимо SMS и Viber активно используются такие каналы, как Push и E-mail.

«Лояльность аудитории напрямую зависит от того, что мы предлагаем и какие каналы коммуникации используем».

На сегодняшний день компания использует мультиканальное решение по сценарию Viber + резервное SMS. В данном случае стоимость доставки сообщения на Viber в разы ниже по сравнению с SMS, именно поэтому Viber был выбран основным каналом коммуникации. Если сообщение не доставляется в мессенджер (например, нет соединения с интернетом или приложение не установлено у пользователя), оно автоматически отправляется по резервному каналу — SMS. При этом недоставленное сообщение в мессенджер не оплачивается.

По данным ivi, доля пользователей Viber среди их аудитории составляет 53%. По сравнению с традиционными SMS-сообщениями omni позволяет экономить до 20% с 1 SMS за счет того, что часть уведомлений уходит в Viber. Кроме экономии ivi удалось достичь увеличения конверсии в некоторых кампаниях на 5 пунктов благодаря понятной call-to-action кнопке. Таким образом, в Viber конверсия выше, чем в SMS.

«Подобная модель не только удобна для наших клиентов, но и финансово выгодна для нас. Это два основных пункта, которые стоит учитывать, выбирая поставщика или партнера», — отмечает Алексей Понтяков.

Для тех, кто еще не успел найти эффективное omni-канальное решение для своего бизнеса, компания Infobip подготовила список того, с чего стоит начать внедрение omni-канальной коммуникации:

1. Ставить себя на место клиента

Необходимо регулярно анализировать весь путь потенциального клиента: от осознания потребности впервые до регулярных повторных покупок. Это могут делать как внутренние аналитики, так и внешние агентства, проводящие фокус-группы. На данном этапе важно внимательно наблюдать за всем, что работает не так, как хотелось бы, и вносить изменения.

2. Все измерять

Использование «больших данных» (Big Data) сегодня популярно, как никогда. И на это есть все основания: чем большим количеством информации владеет компания, тем больше у нее шансов принять верное решение на основании правильного анализа.

3. Сегментировать аудиторию

Недостаточно иметь много данных: важно уметь находить закономерности, например, выделяя аудитории по разным поведенческим критериям. Соответственно, для каждой будет нужен свой подход.

4. Сформировать предложение на основе реальных сценариев

Выделение больших кластеров с определенным типом поведения поможет сформировать таргетированные предложения, подходящие именно для этого типа покупателя.

5. Не ограничивать использование реальных сценариев только рекламой

Инструкция от службы поддержки, расписание занятий от фитнес-центра, рецепт итальянской пасты на ужин от продуктового супермаркета, подборка 10 лучших комедий от онлайн-кинотеатра, — информация от бренда должна быть полезной и востребованной.

6. Не ограничиваться одним каналом коммуникации

У среднего пользователя на телефоне 20 самостоятельно установленных приложений. Наиболее популярные — это мессенджеры, приложения банков и почта. Во взаимодействии с клиентом бизнесу нужно учитывать, какие каналы предпочитает клиент.

7. Начать действовать прямо сейчас

Начинать внедрять omni-канальность нужно уже сегодня! Потребители быстро привыкают к удобным моделям и воспринимают их отсутствие как проблему в компании. Мультиканальную коммуникацию не так сложно внедрить, как кажется, а результат может изменить в лучшую сторону важнейшие показатели роста компании.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления