[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Evgeny Romanchenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29513", "is_wide": "" }
Evgeny Romanchenko
121
Блоги

Как дизайнеру объективно относиться к своей работе

И как результат — расти как профессионал и зарабатывать больше.

Поделиться

В избранное

В избранном

Картинка отсюда.

Эта небольшая заметка написана в продолжение к статье «Стоит ли учиться в Британской высшей школе дизайна». В комментариях было пролито много крови, пота и слёз, но помимо этого, неоднократно поднималась тема непомерного ЧСВ дизайнеров. А эта штука ой как мешает жить, расти и процветать.

Я не святой: у меня тоже был такой период. По своему опыту — чем быстрее его пережить, тем быстрее дела пойдут в гору. Поэтому от меня несколько тезисов, адресованные дизайнерам. Для скорейшего выздоровления.

Не самый лучший в мире

В период обострения своего ЧСВ я разослал своё предложение о сотрудничестве в несколько десятков крупных компаний. Посыл в целом был такой: я очень крутой и вам несказанно повезло, что я решил на вас работать. Также в письме была куча моих условий. И знаете что? Они не прониклись. Пару человек даже ответили, что они пока не готовы принять бога.

Не я, не вы — не являемся лучшими дизайнерами в мире. Как говорится, всегда найдётся азиат, который сделает это лучше. А если серьёзно, это очень субъективно. Лучших просто не существует. Каждый в чём-то проигрывает.

Не самая важная работа

Очень много дизайнеров считают свою работу самой важной на земле. И ожидают подобающего отношения к себе. И, разумеется, не находят его. Поэтому заказчики — «мудаки» и не ценят такого самородка.

Кстати, заказчики «мудаки» и по многим другим причинам. Не оценили замысел дизайнера, просят цвета сделать ярче, логотип крупнее и добавить котиков. Вот только дизайнер с завышенным ЧСВ не способен проявить эмпатию и понять, зачем всё это.

У заказчика, как правило, главная мотивация — это повышение продаж. Хороший дизайнер объяснит, почему котики не помогут в этом деле. А вот если у него нет объективных доводов, почему не нужно выполнять пожелания заказчика, а эти пожелания идут вразрез со вкусами дизайнера — стоит сделать так, как просит заказчик. Потому что дизайнера нанимают для решения какой-то проблемы и заказчик знает свой бизнес лучше. А «мудаком» будет дизайнер, если эту проблему не решит.

Вот пример из моей жизни. Я раньше всё думал, почему упаковка недорогих продуктов в магазинах очень часто такая убогая. Ведь можно сделать стильно, минималистично, дорого-богато. И на стоимость самой упаковки это никак не повлияет. Пока не побывал на лекции основателя одной из брендинговых студий (имя и студию, к сожалению, не вспомню). Он много чего рассказал о целевой аудитории, сегментации рынка, о том, что упаковка в нижнем ценовом сегменте должна быть убогой. Иначе, продукцию не купят. Это было озарение. Дизайн в коммерческом мире — всего лишь инструмент повышения продаж. Не забывайте об этом.

Большинству плевать на дизайн

Серьезно, это так. То, что мы можем отличить «Ариал» от «Гельветики» — ни разу не великое достижение в масштабах человечества. Для недизайнеров — это были названия двух похожих шрифтов.

Каждый человек обладает некоторой «насмотренностью» и визуальным вкусом. Развалился СССР, забылись все гайды авангарда и конструктивизма, не до дизайна было предпринимателям — вот и занимались самопалом. И общий визуальный уровень упал. И на этом все выросли. Поэтому, иногда заказчики вгоняют в слёзы-сопли дизайнеров своими «колхозными» примерами. И совсем не понимают, почему это дизайнер так восторгается дизайном Apple, ведь вывеска у парикмахерской «Людмила» ничуть не хуже. Дизайнерам тут остаётся два варианта, если заказчик не принимает объективных доводов: либо мириться с этим и сделать симпатичный компромисс, либо отказываться от проекта.

Итого

Ну а в конце рецепт успеха дизайнера. Как профессионального, так и материального. Научитесь понимать и принимать вашего заказчика, а не слушать и спорить. Всё.

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления