Облажались с аудиторией и производством в Китае, но вышли на 55 млн рублей за 2020 год: история ошибок компании Atmeex

Мы начали производить и продавать приборы по очищению воздуха в конце 2019 года. Первое время всё шло наперекосяк, но мы переосмыслили все процессы и за год увеличили выручку в 2 раза.

<span><span>В отдельном помещении мы тестируем устройства на брак</span></span>
104104

Да где розница-то, в самом деле? Слово упоминается в статье раз 10, а подробностей - ноль. Что не так с магазинами? Проходимость, операционные расходы, кадры, общее число торговых точек - что помешало развитию розницы-то?

Ответить

под розницей мы подразумевали продажу конечным клиентам, но это необязательно через офлайн-магазины. это были продажи конечным покупателям через интернет

Ответить