В 2006 году издательский дом «Пронто медиа» оценивался примерно в $840,8 млн. По данным исследовательской компании Mediascope на май 2016 года, ежедневная десктопная аудитория irr.ru составляла 208 тысяч человек, job.ru — около 72 тысяч пользователей. «Пронто медиа» принадлежит компании Trader Media East, которой управляет турецкая группа Dogan Yayin.
IRR конечно бездарно сдали рынок Авито. А ведь были монополистом много лет.
«Они вкладывают пока значительно больше, чем зарабатывают. Мы же ориентированы на прибыль», — сетовал в разговоре с «Ведомостями» представитель «Из рук в руки» Ярослав Козлов. По итогам 2010 года выручка Avito была всего $1 млн, говорили основатели, не раскрывая других финансовых данных. В 2011 году число рекламных выходов Avito на ТВ, в прессе и на радио удвоилось, следует из данных «TNS Россия». Рекламные расходы выросли пропорционально, до 243 млн руб., приводит данные все то же маркетинговое агентство. В 2012 году шведы и вовсе пошли ва-банк.
А как теперь людям знакомиться..?)) Рубрика мощная была))))
Не чувак, эпоха была в 1998-1999. В каждом бумажном ирр моно было вырезать два купона на две бесплатных объявы, в следующем номере. Газета выходила раз в неделю, если не ошибаюсь. Так вот, там была рубрика сообщения или типа того, не помню. Это был своего рода бумажный интернет. Разные ребята с разными никами писали друг-другу сообщения. Через газету. Раз в неделю. И через неделю получали ответ. Эх были времена...
а теперь они на лэкшори хед-хантерах и суперджобах