Издатель «Из рук в руки» и Job.ru объявил о закрытии сайтов

Холдинг «Пронто медиа», который владеет сайтами «Из рук в руки» и Job.ru, закроет бизнес в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на заявление компании Trader Media East, владеющей холдингом.

Компания закроет сайты irr.ru и job.ru. Источник в «Пронто медиа» потвердил изданию, что холдинг закрывается. Глава холдинга Михаил Карт не ответил на запрос РБК.

По данным на конец сентября 2017 года, общая консолидированная выручка Trader Media East достигла показателя в $5,8 млн при убытке в $19,6 млн. При этом большую часть убытка в компании объяснили расходами на бизнес «Пронто медиа» (PMH).

«Пронто медиа» работает на рынке с 1992 года, компания выпускала газету бесплатных объявлений «Из рук в руки». Газета прекратила выходить в Москве, в некоторых регионах её издают местные партнёры холдинга, отмечает издание.

В 2006 году издательский дом «Пронто медиа» оценивался примерно в $840,8 млн. По данным исследовательской компании Mediascope на май 2016 года, ежедневная десктопная аудитория irr.ru составляла 208 тысяч человек, job.ru — около 72 тысяч пользователей. «Пронто медиа» принадлежит компании Trader Media East, которой управляет турецкая группа Dogan Yayin.

В июле 2017 года источники «Коммерсанта» сообщили, что «Пронто медиа» планирует продать сервисы «Из рук в руки» и Job.ru. По словам собеседников издания, «Из рук в руки» оценивался примерно в $5 млн. Представители холдинга и контролирующей его компании отказались от комментариев.

1616
48 комментариев

IRR конечно бездарно сдали рынок Авито. А ведь были монополистом много лет.

38
Ответить

«Они вкладывают пока значительно больше, чем зарабатывают. Мы же ориентированы на прибыль», — сетовал в разговоре с «Ведомостями» представитель «Из рук в руки» Ярослав Козлов. По итогам 2010 года выручка Avito была всего $1 млн, говорили основатели, не раскрывая других финансовых данных. В 2011 году число рекламных выходов Avito на ТВ, в прессе и на радио удвоилось, следует из данных «TNS Россия». Рекламные расходы выросли пропорционально, до 243 млн руб., приводит данные все то же маркетинговое агентство. В 2012 году шведы и вовсе пошли ва-банк.

7
Ответить

А как теперь людям знакомиться..?)) Рубрика мощная была))))

15
Ответить

Не чувак, эпоха была в 1998-1999. В каждом бумажном ирр моно было вырезать два купона на две бесплатных объявы, в следующем номере. Газета выходила раз в неделю, если не ошибаюсь. Так вот, там была рубрика сообщения или типа того, не помню. Это был своего рода бумажный интернет. Разные ребята с разными никами писали друг-другу сообщения. Через газету. Раз в неделю. И через неделю получали ответ. Эх были времена...

23
Ответить
Комментарий удалён модератором

а теперь они на лэкшори хед-хантерах и суперджобах

4
Ответить