{ "author_name": "Саша Море", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "29619", "is_wide": "" }
Саша Море
770

Новости медиа за прошедшую неделю

Сокращение штата Forbes, эссе главреда Guardian и продажа акций Rolling Stone — подборка издания MediaMedia.

Поделиться

В избранное

В избранном

Forbes сокращает выпуски журнала и штат сотрудников

Forbes, который когда-то печатал журнал каждую неделю, ещё больше сократил количество выпусков издания в год. В 2018 году выйдет всего десять печатных номеров.

На фоне уменьшения количества печатных выпусков штат журнала будет сокращён на 20 человек. Среди уволенных сотрудников вице-президент по информационным технологиям Брайан Фил, фото-директор Майкл Хадлоу.

Было принято решение не нанимать никого на должность ушедшего в LA Times директора по продукту Льюиса Дворкина.

Axios расширяется за счёт новых инвестиций

Издание Axios получит инвестиции в размере $20 млн на развитие и на расширение редакции.

Это уже второй раз, когда Axios получает инвесткапитал. Первый был год назад. В 2016 году изданию удалось получить $10 млн от компаний Greycroft Partners и Lerer Hippeau Ventures. Те же компании поддержали Axios и в этот раз.

Создатели проекта (выходцы из Politico Майк Аллен и Джим ВандеХей) планируют потратить деньги на агрессивные вложения в развитие аудитории, аналитику и расширение редакции. Сегодня в издании работают 89 человек, в планах нанять ещё 60.

Главный редактор Guardian написала эссе о журналистике

Главный редактор Guardian Катарина Винер написала эссе о состоянии журналистики в целом и о том, что происходит в её издании.

Один из интересных моментов. Вместо того, чтобы обещать тем, кто готов платить за журналистику, материальные бонусы (сумки, билеты на мероприятия и прочее), в Guardian решили пойти по пути эмоционального вовлечения. И это сработало.

Сейчас на читательской поддержке издание зарабатывает больше, чем на рекламе. При этом у сайта нет пэйвола. Полтора года назад внизу некоторых материалов на сайте Guardian появился призыв профинансировать журналистику.

Сегодня на эту просьбу откликнулись уже 800 тысяч читателей. В 2016 году всего 12 тысяч человек разово поучаствовали в программе поддержки издания. К ноябрю 2016 года их стало 300 тысяч. Остальные 500 тысяч являются постоянными донаторами.

В Vox Media организован профсоюз

Три источника рассказали Business Insider о том, что сотрудники изданий The Verge, Vox, SBNation, Eater, Polygon, Racked, Curbed и Recode уведомили руководство Vox Media об объединении в профсоюз.

В письме руководству организаторы процесса рассказали, что целью объединения стало повышение прозрачности, полового и расового разнообразия, а так же защита всех выплат сотрудникам в случае продажи проектов третьим лицам.

«Профсоюз Vox Media даст нам возможность поддерживать всё, что мы любим, работая в нашей компании. А ещё возможность коллективно высказываться, если мы считаем, что можно и нужно изменить что-либо. Мы хотим объединить сотрудников Vox Media и донести важность этого руководству», — говорится в письме сотрудникам.

Владелец изданий Rolling Stone продаёт свои акции

Основатель и владелец изданий Rolling Stone Джан Веннер продаёт 51% акций своего журнала, основанного в 1967 году.

Сумма, за которую будет продан контрольный пакет акций, не должна быть очень высокой. По мнению экспертов, если покупатели заплатят больше $40 млн, это будет удивительно.

Есть три основных претендента на покупку. Джей Пенске, владелец Penske Media Corporation, которая издаёт, например, журнал Variety. Брайан Голберг, сооснователь спортивного издания Bleacher Report и владелец проекта для молодых женщин Bustle. Ирвинг Азофф, музыкальный продюсер, который знаком с Веннером кучу лет, но никогда не имел никакого опыта по управлению медийными проектами.

Говорят, что деньги на покупку издания Азоффу даст владелец баскетбольной команды New York Knicks Джеймс Долан.

Проект The Middle Ground закрывается

Сингапурский новостной проект The Middle Ground объявил о том, что закрывается, потому что не в состоянии зарабатывать деньги на продолжение работы.

Даже с помощью краудфандинга удалось собрать всего $2200. Сайт был основан в 2015 году.

Из исследования Institute of Policy Studies известно, что более трети из 200 политических новостных изданий и блогов, активных во время сингапурских парламентских выборов 2015 года, сейчас закрыты.

Даже два крупнейших новостных сайта Inconvenient Questions и Six-Six News закрылись сразу после выборов. Хотя им обоим было всего по два года. А старейшее цифровое издание The Online Citizen теперь управляется одним человеком вместо четырёх.

Департамент юстиции США продолжает препятствовать слиянию AT&T и Time Warner

Американский департамент юстиции 20 ноября сделал очередной шаг к тому, чтобы заблокировать крупнейшую сделку в сфере медиа — объединение AT&T и Time Warner. Стоимость сделки составляет $85 млрд.

Чиновники решили пойти в суд, чтобы отстоять свой запрет. Ранее представители AT&T тоже заявляли, что пойдут в суд, если им запретят купить Time Warner.

Логика департамента юстиции сводится к тому, что объединение двух компаний приведёт к «снижению конкуренции, высоким ценам и отсутствию инноваций» на американском рынке.

Канадское Discourse Media собирают средства на развитие

Основатели канадского издания Discourse Media задумали обратиться к технологиям краудфандинга, чтобы собрать $1 млн на развитие и выход на национальный уровень.

Для этого они придумали систему членства в клубе издания, которое стоит $250. Принять участие в инвестировании можно двумя способами: напрямую на банковский счёт издания и через кампанию на сервисе FrontFundr.

По словам владелицы и главного редактора Discourse Media Эрин Миллар, сейчас издание имеет $446 тысяч, пожертвованных частными лицами и компаниями. С помощью FrontFundr нужно собрать $500 тысяч. Уже собрано около $220 тысяч, кампания по сбору средств должна закончиться 22 декабря. Миллар надеется, что $1 миллион будет собран.

Эксперты прогнозируют рост продаж медийной рекламы по технологии программатик

К 2019 году 67% мировой медийной рекламы будет продаваться по технологии программатик. Рынок такой рекламы будет составлять $84,9 млрд. Такие прогнозы даёт Publicis Groupe Zenith.

Продажи по этой технологии растут примерно на 21% каждый год. В 2017 году объём рынка программатика составит $57,5 млрд. Главным драйвером роста этого рынка является США. В 2017 году доля программатика в продаже медийной рекламы составила 78%. К 2019 году — 83,6%.

Североамериканский рынок — пионер тренда перехода традиционных медиа на эту технологию. В 2017 году реклама на радио, ТВ и наружная продаются на шесть процентов через программатик. К 2019 уже будет 13% или $13 млрд.

Сооснователь Pixar на полгода ушёл в отпуск из-за обвинений в неподобающем поведении

Один из самых влиятельных людей в мультипликации, сооснователь студии Pixar и креативный директор Disney Джон Лассетер написал большое письмо всем сотрудникам, в котором извинился за своё «неподобающее поведение» по отношению к некоторым из них.

«Креативная культура, которая строилась в компании, базируется на доверии и уважении. И она становится хрупкой, если кто-то это не ценит», — сказал он.

Сразу же после этого письма The Hollywood Reporter опубликовал статью, в которой несколько действующих и бывших сотрудников Disney и Pixar (включая актрису и сценаристку Рашиду Джонс) рассказали о том, что Лассетер часто «пересекал границы личного пространства».

А в 2010 году на вечеринке после вручения Оскаров руководство Pixar и Disney обсуждали, что же им делать с Джоном, он ведёт себя, как 13-летний пацан, целуясь с актрисами.

Гражданин Ирана Бехзад Месри обвиняется во взломе сайта HBO

Правоохранительные органы США обвиняют Бехзада Месри (aka Skote Vahshat) во взломе сайта HBO, краже эпизодов и сценариев сериала «Игра престолов» и других программ HBO летом 2017 года.

Предполагается, что Месри просил у телесети $6 млн за то, чтобы не выкладывать до премьеры эпизоды в свободный доступ. В офисе генпрокурора США подтвердили, что Месри ещё не арестован.

В заявлении прокуратуры говорится, что Месри работал на иранскую армию, взламывая военные сети и ядерные системы Израиля.

Бывший член администрации Барака Обамы хочет купить The Weinstein Co

Мария Контрерас-Свит при поддержке неназванных партнёрш предложила за компанию The Weinstein Co $275 млн. Она планирует сменить название компании и установить матриархат в совете директоров, где она стала бы председателем. Сейчас весь совет директоров компании состоит из мужчин.

Кроме того, Контрерас-Свит высказала желание основать фонд жертв Харви Вайнштейна. Этот фонд по её задумке мог бы стать медиатором в подобных скандалах.

Активы медийного и развлекательного подразделения Fox оценили в $50 млрд

Аналитик Майкл Натансон из MoffettNathanson Research посчитал, что эта часть активов Fox может стоить порядка $50 млрд.

На продажу могут быть выставлены все активы, кроме новостных и спортивных. Эти подразделения оцениваются в сумму чуть меньше — $45 млрд. При этом спортивные программы и каналы имеют долю в 68% среди аудитории 18-49 лет (по данным Nielsen за третий квартал 2017 года). Дальше идут драматические сериалы — 15% в этом же сегменте. Третьи — комедии с долей зрителей в шесть процентов.

The New York Times расширяет возможности программатика

В третьем квартале 2017 года издание The New York Times начало продавать через программатик свой новый баннер Flex Frame. Это позволило изданию увеличить вдвое их прямой доход с алгоритмов по сравнению со вторым кварталом.

За последние полгода New York Times удалось расширить продажи этой услуги по всему миру, а так же открыть для технологии возможность продавать рекламу на главной странице и видеорекламу.

Однако бизнес-модель издания активно переключается в сторону заработка на платной подписке. Глава NYT Марк Томпсон верит, что количество платных подписчиков дойдёт до десяти миллионов. А доходы с этой услуги растут на 46% год от года. И в третьем квартале 2017 года достигли уже $86 млн. При этом на рекламе за этот же период издание заработало всего $49 млн.

На сайте британского издания Gazette Live случился конфуз

Читателям британского издания Gazette Live было предложено выбрать «ребёнка, который нравится больше всего», прежде чем попасть на страницу со статьёй про расследование о сексуальном насилии над детьми.

Такой конфуз случился, как говорят в издании, из-за автоматического алгоритма, отвечающего за размещение платных опросов от Google.

После того, как журналист Алекс Мостроус разместил в Twitter скриншот с этим опросом, редакторы Gazette Live убрали скрипт, отвечающий за выводы таких опросов.

Владельцев ночного клуба Vogue заставляют сменить название заведения

Владельцы ночного клуба Vogue в английском Бэрнли подтвердили, что их заставляют через суд сменить название. На смене вывески настаивает издательский дом Conde Nast, владеющий журналом Vogue.

Владельцы клуба — Ребекка и Джейсон МакКуид заявили, что не согласны с тем, что их заведению нужно менять имя.

«Никто же не будет думать в духе "а что, Кейт Мосс на этой неделе в Vogue Burnley?" Все знают, что мы никакого отношения к журналу не имеем. Это издевательство большого бизнеса над маленьким. Они сделали свои миллионы, и им всё равно, что какая-то маленькая компания пытается сделать что-то в каком-то Бэрнли», – высказались владельцы клуба.

В Conde Nast не стали комментировать эти заявления.

Новый проект известных британских медиа

Британские издания News UK, Guardian и Telegraph основали проект The Verified Marketplace — совместную платформу для продажи видео-рекламы, размещаемой внутри материалов (outstream video).

Платформа позволит рекламодателям покупать подобное размещение видео рекламы как в десктопных, так и в мобильных версиях сайтов четырёх изданий: The S*n, The Times, Guardian и Telegraph. Все четыре издания обещают рекламодателям более 39 миллионов уникальных посетителей.

#дайджест #медиа

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]