{ "author_name": "Юлия Фролова", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0451\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 95, "likes": 2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "29662", "is_wide": "" }
Юлия Фролова
4 854
Блоги

Угрозы, преследования, переход на личности: как тренажерный зал-салон “Глазурь” защищает репутацию в интернете

Многие бренды переживают, что о них пишут в сети. Но не многие знают, что с этим делать.

Поделиться

В избранное

В избранном

Небольшая предыстория. Я люблю спорт и разнообразие, купила себе абонемент по которому можно ходить в разные клубы, бассейны и на групповые занятия по всей Украине — GoFit. Отличная штука — 95% занятий довольна полностью. Но один раз по нему попала в жуткий клуб в подвальном помещении — Глазурь. Я позанималась от силы минут 15, потому что во время занятия, когда дышишь глубоко, стал ощущаться едкий запах то ли духов, то ли освежителя. Начали печь легкие. Я пожаловалась админу и ушла. Оставила отзыв в гугле, потому что была зла, тк в груди жгло ещё несколько часов после этого "занятия".

мой отзыв

И тут началось интересное. Сначала мне позвонили милые девушки из Гоуфита и попросили, если возможно, убрать отзыв. Я из лояльности к ним попробовала, особо не разбиралась и у меня сразу не вышло. Получалось только изменить его, но я не хотела ставить этому залу высокую оценку. Забросила это дело, тем более отзыв правдивый. Потом позвонили ещё раз, я объяснила, что отзыв оставила правильно и изменить не получилось.

Потом сам директор ручками нашел мой контакт на Фейсбуке и начал отстаивать не шоколадную репутацию глазури. Думаю, не зря там не было ни одного человека, когда я там "занималась".

"нам очень неприятно" - больше похоже на обвинение, чем на извинение, тем более от пота хоть легкие не жжет - это более норм для тренажерки, чем освежитель
мне угрожают написать на меня плохие отзывы, при том, что человек со мной не сотрудничал, а я его клиенткой была
я написала отзыв по запросу "тренажерный зал глазурь" в гугле, где гугл предложил, блин, да и вообще это уже адовый бред
я купила абонемент гоуфит, там так устроено, что плачу гоуфиту и хожу куда хочу, но позор мне такой халявщице (хотя я бы на такое и бесплатно не пошла и еще бы доплатила, чтобы никто не ходил)
учит жизни...спасибо, это бесценно
жесткий штрих - и жнец, и жрец, и на трубе дудец
просто кек лол, капец я злая и реализую цель жизни

Мне, как клиенту, непонятно почему человек не извинился, побеспокоил и предложил к ним прийти, не разобравшись в ситуации. Да ещё и соврал, что я занималась 1,5 часа, не сказала админу и перешел на личности. Или это нормально так работать с репутацией в сети?

#приёмная

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]