Кейс: как мы арендовали гостиницу на юге и ничего не заработали

На днях я поговорила с предпринимателями, которые в 2018 году арендовали гостевой дом в Геленджике, и выяснила, почему нужно чётко фиксировать все принципиальные вопросы в договоре заранее и что важно просчитать на старте, чтобы бизнес был прибыльным.

Набережная Геленджика  Фото является объектом авторского права
119119

С точки зрения владельца гостиницы все не так плохо: нанять за 40 тыс рублей двух универсалов, которые исполнили и роли управляющих, и горничных, и даже кухарок-аниматоров, дорогого стоит.

Кстати, будь я партнером или совладельцем сети гостиниц здорового человека, типа Marriott или Hyatt, а не "геленджик-стайл", оторвал бы с руками. Предварительно конечно прогнал бы через разные тренинги и обучающие программы. Подумайте об этом, когда будете составлять резюме ))

2
Ответить