Как я создавала авторский канал по продакт-менеджменту в Telegram

Всем привет! Меня зовут Кристина, я работаю продактом и веду Telegram-канал по управлению продуктами @productgames. В этой статье я расскажу зачем это делаю и что пробовала, чтобы развивать канал.

1010

Плюсану за причины завести канал т.к у меня точно такие-же)

По продвижению, скажу, что самые эффективные варианты:

1. Покупка рекламы в других каналах (дорого, подписчик будет стоить от 100 до 200 ₽ в твоей нише).
2. Постинг статей на площадках а-ля vc, в тематических сообществах.

Самая лучшая вовлеченность подписчиков от рекламы в других каналах.

1
Ответить

Спасибо за рекомендации! Да, смотрела в популярных каналах на мою тематику стоимость рекламы, и владельцы таких каналов напрямую пишут, что стоимость подписчика будет высокой. Рекламу в таких каналах обычно используют для рекламы курсов, конкурсов и так далее. Тогда это окупается.

По второму пункту учту, спасибо. Если будет возможность порекомендовать площадки помимо vc - буду благодарна :)

Ответить