Как банк в растлении признался
27 ноября в блоге компании Промсвязьбанк на платформе Хабрахабр опубликована статья
В которой от имени руководителя направления партнерских акций компании рассказано о нехитрых правилах новой (для банка) денежно-вещевой лотереи.
Поскольку распространение азартных игр достаточно ограничено, было странным увидеть в статье успешный кейс привлечения детей и появления у них признаков зависимости:
Зная традиционно слабые стороны банка в методологии, бухучёте и CRM абсолютно не удивляет такое отношение к будущему наших детей, нашей страны и выборам 2018 года. Хотелось бы спросить у представителей этого банка словами одного из его представителей целевой аудитории:
- Где ещё *ды, можно ли ещё по*ть?
55
показов
432
открытия
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором