Кривое отображение это конечно косяк банка, тут вообще не спорю. Но тут накосячили обе стороны. 1) Если вы шарите в банковских продуктах и как получить максимум выгоды, то должны знать что такое льготный период и выписка. И вас должно сразу насторожить что то что дата перенеслась - это очень странно. Можно было просто уточнить в чате и не было бы вообще проблем. Но вы выбрали сыграть на дурачка, а потом чуть поныть. Вдруг прокатит? Не прокатило. 2) оплатив минимальный платеж вам правда испортили кредитную историю? Вы точно в этом уверены? Проверили в БКИ? тогда однозначно пишите жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор.
Сумбур какой то. Вы статью читали? 1)Операция по смене даты платежа и выписки ранее не каралась банком и была успешно реализована на другой карте. Дата сама не менялась, я ее сменил. Прошу мне не хамить, я не ною, а хочу разрешить проблему, которую банк решать не желает. 2) Кто мне оплатил минимальный платеж и тем самым испортил КИ, честно вас не понял? Жалоба финомбудсмену в процессе
Кривое отображение это конечно косяк банка, тут вообще не спорю. Но тут накосячили обе стороны.
1) Если вы шарите в банковских продуктах и как получить максимум выгоды, то должны знать что такое льготный период и выписка. И вас должно сразу насторожить что то что дата перенеслась - это очень странно. Можно было просто уточнить в чате и не было бы вообще проблем. Но вы выбрали сыграть на дурачка, а потом чуть поныть. Вдруг прокатит? Не прокатило.
2) оплатив минимальный платеж вам правда испортили кредитную историю? Вы точно в этом уверены? Проверили в БКИ? тогда однозначно пишите жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор.
Сумбур какой то. Вы статью читали? 1)Операция по смене даты платежа и выписки ранее не каралась банком и была успешно реализована на другой карте. Дата сама не менялась, я ее сменил. Прошу мне не хамить, я не ною, а хочу разрешить проблему, которую банк решать не желает.
2) Кто мне оплатил минимальный платеж и тем самым испортил КИ, честно вас не понял? Жалоба финомбудсмену в процессе