Вы заказываете Яндекс.Лавку, продукты из Пятерочки, чехол для телефона из магазина или цветы в подарок, и через двадцать минут курьер привозит покупку к вам домой или в офис. Вы уже заплатили деньги за покупку и доставку, а значит, чаевые можно не оставлять? Но заработает ли что-то курьер на доставке?
Не считаю чем-то плохим не давать "чаевых", у нас не США с их традициями. Если курьерам мало платят, пусть обращаются к начальству за повышением зарплаты, покупателя не должны заботить чужие доходы.
Пусть лучше магазин и мне чаевые начислит за то, что я выбрал их. Это будет действительно хорошая практика.
Обращаются, тишина. Чаевые могут помочь улучшить качество сервиса, иначе пострадает и покупатель.