{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 9, "likes": 15, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "29878", "is_wide": "" }
Andrey Frolov
2 659

Buzzfeed уволит часть сотрудников и попробует найти источники дохода вне нативной рекламы

Выручка компании не оправдывает её ожидания.

Поделиться

В избранное

В избранном

Медиакомпания Buzzfeed объявила о сокращении около 100 сотрудников и реорганизации рекламного отдела, пишет The Wall Street Journal. Также свой пост покинет специалист в области рекламы Грег Коулман, который стал президентом Buzzfeed в 2014 году, а теперь будет советником компании.

Штат американского офиса будет сокращён на 8%, также компанию покинут несколько сотрудников из Великобритании. В общей сложности штат Buzzfeed насчитывает около 1700 человек по всему миру.

С помощью реорганизации Buzzfeed рассчитывает найти новые источники дохода, чтобы оправдать ожидания роста со стороны инвесторов и перестать концентрироваться на развитии нативной рекламы. Вместе с этим компания объявила о поиске операционного директора, который займётся развитием электронной торговли, программатик-рекламы, а также лицензированием и созданием видео.

Кроме того, Buzzfeed заинтересована в создании нескольких вертикалей бизнеса в сфере лайфстайла, которые будут похожи на проект видеороликов о еде Tasty. Он оказался успешным в том числе за счёт недорогого процесса создания и простых способов размещения рекламы в виде продвижения продуктов и спонсорского контента, отмечает WSJ.

В последнее время компании уже удалось частично диверсифицировать свой бизнес, сообщил сооснователь и глава компании Джона Перетти в письме сотрудникам. Например, четверть выручки компании за последний квартал пришла не от прямых продаж рекламы, сказал он.

Ранее финансовый успех Buzzfeed был основан на активных продажах нативной рекламы, что помогло компании привлечь значительные инвестиции — в том числе $400 млн от NBCUniversal, которые подняли оценку компании до $1,7 млрд, указывает WSJ. По данным газеты, компания на 15-20% не выполняет план 2017 года по выручке, который составлял около $350 млн, и отложила планы по проведению IPO в 2018 году. Выручка компании в 2016 году составила $250 млн.

#новость #медиа

Статьи по теме
«Мы решили вернуть рецепты на пьедестал»: Как видеопроект Buzzfeed Tasty стал популярнее Бейонсе в Facebook
Buzzfeed занялся выпуском техники и представил «умную» плиту Tasty One Top
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]