Исследование: Расходы российских банков на рекламу выросли на 43% в первом полугодии 2017 года Статьи редакции
Больше всех на продвижение потратил «Тинькофф банк».
Российские банки из топ-100 по капитализации увеличили расходы на рекламу на 43% в первые шесть месяцев 2017 года. Об этом говорится в исследовании рекламного агентства Digital Mind, пишет «Коммерсантъ».
По данным экспертов, инвестиции в продвижение банков из топ-15 выросли на 39% до 2,7 млрд рублей. Остальные крупнейшие банки вложили в рекламу на 44% больше год к году — это около 6,3 млрд рублей.
Больше всего на рекламу потратил «Тинькофф банк», он инвестировал около 900 млн рублей. «Совкомбанк» вложил в продвижение более 700 млн рублей. Третьим банком по объему потраченных на рекламу средств стал «Раффайзенбанк» с показателем в 500 млн рублей.
Большая часть рекламного бюджета организаций пошла на телевизионную рекламу, подсчитали эксперты. Самыми популярными для продвижения продуктами стали программы потребительского кредитования, банковских карт и интернет-банкинга.
Самая бесполезная трата денег
Комментарий удален модератором
в основном потому, что сначала активно делает себе анти-рекламу
Не знаю как было раньше, сейчас как физик и юрик в Тинькове и Сбере.
Мое отношение к Сберу всегда было так себе, а после открытия РС стало еще хуже.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Обычно приписку ставят "Пожалуй лучшая"
да по закону о рекламе нельзя использовать слова "лучший"
Знают, волки, что народ знатно подобнищал за последнее время...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором