[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0440\u0438\u0441\u0451\u0440\u0447","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "299" }
Andrey Zagoruiko
4 272

Как я покупал ботов в Твиттере

В редакцию пришло следующее письмо:
Привет.

Пару месяцев назад мы решили проверить на вшивость небольшой список твиттерян и узнать, сколько живых людей их читает на самом деле. Сейчас мы можем позволить себе выложить эти данные в паблик, поэтому делимся ими с вами и ещё одним сайтом.

Технология исследования такая: в 10 потоков скачивались данные по всем фолловерам, живыми признавались юзеры со следующими параметрами:
— был хотя бы один твит в пределах последних 45 дней;
— хотя бы половина твитов из последних 50 содержит русские символы (не включая ретвиты);
— фолловеров > 3 и друзей > 3.

Картинка с данными:



С уважением,
Anonymous

Небесспорный метод. Я могу назвать десяток реальных людей, которые не соответствуют этим критерим, с другой стороны я видел десятки ботов, которые вполне вписываются. Но все равно, точность определения бот/не бот должна быть довольно высока.

Если посмотреть на список, становится понятно, что у нас (@morketolog) и у проекта про Твиттер (@tjournalru) самая качественная аудитория - за 70% живых людей, что не снилось другим топ-мини-блогерам.

У главного пропагандиста Твиттера в России - @ekozlov одни из самых позорных показателей - 15000 живых (предположительно) аккаунтов из ~100K. Судя по эксперименту, который мы проводили несколько месяцев назад, из этих 15000 реально читают твинос Козлова человек 10 преданных фанатов.

Тина Канделаки, Навальный, К(е)р(е)млинРаша и другие локальные селебрити могут похвастаться 20-40 процентами живых читателей. Что, с одной стороны, хорошо, при их шестизначном количестве фолловеров, с другой стороны грустно.

Кстати, у нас уже не 2300 фолловеров! А больше:



Как мы добились такого взрывного роста продаж, ой, то есть, фолловеров? Как-то раз я интересовался у себя в твиттере:



После чего ко мне в Скайп постучался анонимный персонаж, с которым у нас произошла короткая, но содержательная беседа:



После передачи денег, мой аккаунт начал постепенно обрастать новыми читателями. Пока они неактивны - ну, я и не жду многого от новеньких людей, вдруг они не маркетологи, а, например, продавцы башенных кранов или уверенные профессионалы в банковском деле? Нужно дать им время, они себя еще покажут.

Получается, чтобы стать (по цифрам) вторым Евангелистов Твиттер в России, нужно заплатить всего около 30.000 рублей, после чего у вас появится 100 тысяч преданных читателей, которые будут затаив дыхание ловить каждый ваш чирк.

Видите, как легко?

#SMM #Рисёрч #Твиттер

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления