Забыли спросить — почему не стоит прямо ориентироваться на мнение и желания аудитории в маркетинге (и как тогда быть?)

Нейрокогнитивное понимание маркетинговых коммуникаций — часть 3.

77

Хорошая солянка из разных, достойных материалов и источников, но очень сложно написанная и видно, что автор старался. произвести впечатление , что он умен. Думаю, если автор сделает над собой редакторское усилие, то материалы будут легче восприниматься читателем: станут короче и проще для восприятия

Благодарю! 

3
Ответить

Спасибо, что прочитали и оставили ваше мнение. Я с ним не согласен: не считаю, что это хорошая солянка. На мой взгляд, всё получилось структурированным и полезным, в меру лаконичным, фактурным и объемным. И я не производил-произвожу впечатление того, что я умен. Я писал в меру академическим языком, чтобы полностью раскрыть тему. Без упрощающих повествование ужимок-упрощений, которые, да, делают текст более понятным для более широкой аудитории, но при этом неизбежно существенно и критично упрощают повествование. Я не ставил перед этим текстом цель быть понятым более широким кругом людей. Баланс умышленно был смещен в сторону более глубокого раскрытия темы.

2
Ответить