2leads
936

4 мифа о рекламе в TikTok. Почему бизнесу стоит обратить внимание на эту площадку?

Команда 2leads собрала список самых популярных мифов о продвижении в TikTok и собирается их развеять.

В закладки

Жизнь в стране и мире тихонько возвращается в привычное русло. Совсем скоро мы снова будем ругаться на давки в метро и бесконечные пробки. Но мир уже не будет прежним. В связи с пандемией коронавируса многим бизнесам пришлось перейти в онлайн. Пора осваивать инструменты перформанс-маркетинга и внедрять их в свой бизнес. И TikTok как раз один из крутых каналов для привлечения пользователей.

1. Реклама в TikTok – это дорого

Если Вы уже используете другие популярные источники трафика, то, наверняка знаете, сколько стоит клик и как измеряется эффективность Вашей рекламы. Такой же подход к продвижению используется в аукционной рекламе TikTok в ленте «Рекомендуемое». Реклама оптимизируется по стоимости клика, стоимости конверсии (например, нажатия кнопки «Оформить покупку» на сайте) или же стоимости установки мобильного приложения. Поэтому реклама в TikTok становится абсолютно прозрачной и измеримой, независимо от бюджета.

2. Эффективная реклама только у блогеров

Вовсе не обязательно. Чем более нативным и попадающим в тренды TikTok становится креатив, тем больше шансов получить классный результат при взаимодействии с ним. Представьте, Вы видите понравившийся товар в ленте «Рекомендуемое». А к нему еще хорошая скидка. Ну как можно не поинтересоваться и не кликнуть на этот баннер? Так это и работает. Но и не стоит забывать, что Вы сами можете стать блогером и снять видео, упомянув преимущества Вашего бренда.

3. В TikTok сидят только школьники

Статистика доказывает обратное. По официальным данным Mediascope на март текущего года, 81% аудитории TikTok в России – это люди старше 18 лет. Контент становится разнообразным, а лента «Рекомендуемое» качественно подбирает интересные конкретному пользователю видео. Размер аудитории TikTok в России вырос до 18 миллионов пользователей. Только представьте… Более 14 из них – это пользователи старше 18 лет!..

Источник: Mediascope, March 2020, Desktop&Mobile

4. В TikTok рекламу размещают только крупные бренды

Малый бизнес тоже может размещать рекламу в TikTok! При условии, что четко понимает цели и задачи продвижения с помощью этого канала. Здесь есть определенные запреты в соответствии с требованиями Федерального закона «О рекламе», а также внутренних рекламных политик TikTok. Однако, независимо от масштаба бизнеса, проработайте качественный креатив, выберите способ измерения эффективности и начните привлекать новых пользователей с помощью рекламы в ленте "Рекомендуемое". И поверьте, если ваша реклама действительно классная, ее увидит Ваша целевая аудитория.

Агентство перформанс-маркетинга. Продвижение для различных вертикалей бизнеса.
{ "author_name": "2leads", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "2leads", "id": 123899, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 May 2020 17:34:02 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Flexy Global
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир