29 марта команда 2LEADS зажгла digital-огоньки на закрытом мероприятии «Баерские посиделки». В неформальной обстановке, под расслабляющие напитки, участники погрузились в мир инсайтов, кейсов и плодотворного нетворкинга.
Кому, как не HR-департаменту маркетингового агентства, знать, кого они точно не захотят брать на работу. Поэтому мы попросили Лину Кручинину, руководителя HR-департамента 2LEADS, поделиться рекомендациями для начинающих (да и опытных) специалистов, которые хотят работать и развиваться в сфере мобильного маркетинга. Но, как нам кажется, советы…
Итак, в этом материале продолжим разбираться с грядущими изменениями, которые в этом году нам подарила и подарит компания Apple в iOS14 (первая часть). В этом материале мы ответим на все оставшиеся вопросы, а также добавим вводную информацию про изменения принципа атрибуции.
Совсем немного осталось до апдейта iOS 14.5. А это значит наш привычный мир мобильного маркетинга претерпит ряд изменений, связанных с атрибуцией трафика на iOS-девайсах, а также это кардинально повлияет на точность определения таргетингов в рекламных сетях.
Год назад было невозможно предвидеть, насколько сильно изменится наша жизнь, что в очередной раз напоминает нам о том, что предсказания – это всего лишь предсказания. Тем не менее, долгосрочные прогнозы в сочетании с краткосрочными изменениями, вызванными пандемией, указывают на то, что 2021 год станет динамичным годом для мобильной рекламы.