[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Vadim Slavgorodskiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "30031", "is_wide": "" }
Vadim Slavgorodskiy
84
Блоги

Как связать рекламные возможности facebook и instagram, аналитику, CRM и отдел продаж в единую автоматическую систему?

Основная идея - собственнику не нужно вникать в детали, он знает вложенный рекламный бюджет и видит прибыль на выходе.

Вадим Славгородский
Совладелец FONS media
Поделиться

В избранное

В избранном

Что это такое?

Когда мы говорим об Автоматической Воронке Продаж, мы имеем в виду рекламные каналы, сервисы аналитики и CRM, связанные в одну систему, в автономном режиме привлекающую клиентов, и собственнику нет необходимости постоянно следить за маркетинговыми показателями. Да, это значит, что у собственника появляется самостоятельный инструмент привлечения клиентов, герметично связанный с его отделом продаж.

Как это работает?

Мы строим такую систему за 2 месяца.

ШАГ 1. Мы разрабатываем рекламную кампанию в instagram и facebook в течение первого месяца работы, используя поведенческие факторы аудиторий.

ШАГ 2. Далее настраиваем интеграцию в CRM - все обращения будут направляться автоматически к вашим менеджерам по продажам, а в конце мы сможем смотреть статистику продаж по каждому рекламному плейсменту, аудитории, баннеру. Паралельно данные о продажах заносятся в таблицу за первые 2 недели работы рекламной кампании. Когда мы получили статистику, дело за оптимизацией и автоматизацией рекламы.

ШАГ 3. Мы разрабатываем систему автоматических правил в рекламной кампании, которая будет самостоятельно регулировать настройки при заданных условииях. Например, если мы определили, что стоимость одной продажи не должна превышать 2400 рублей, и цена лида не должна быть выше 240 рублей, наш механизм автоматически выключит все рекламные объявления или целые кампании, которые превышают этот показатель, и усилят более продуктивные. Таким образом , задача собственника сводится к своевременному пополнению рекламного бюджета и контроля отдела продаж.

Пример построенной автоматической воронки:

Компания: "Онлайн академия Английского языка" из Санкт-Петербурга, компания на рынке с 2012 года.

Продукт: Обучение английскому языку онлайн по собственной методике, с гарантией результата в договоре.

Стоимость: Стоимость курсов продолжительностью 4-8 недель варьируется от 60 000 до 100 000 рублей

Период работы: Май - Сентябрь

Бюджет: 642 600 руб

Количество обращений: 1124

Продаж: 168

Конверсия в продажу: 15%

Выручка: 10 280 000 руб

Смотрите подробный кейс:

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления