{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Новости рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

Новый таргетинг «ВКонтакте», авторизация в Facebook по селфи и редизайн Snapchat.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Бренд бурбона Wild Turkey представил джазовую композицию, созданную при помощи искусственного интеллекта. Нейросеть, обученная лабораторией Creaited Labs на тысячах музыкальных произведений, сгенерировала мелодию, на основе которой джазмен Вадим Эйленкриг создал джаз будущего. Мелодия нейросети и композиция доступны на Soundcloud.
  • «ВКонтакте» запустила динамический ретаргетинг — инструмент для автоматической генерации рекламных объявлений персонально для каждого пользователя соцсети, который посещал сайт конкретного интернет-магазина. Сервис предназначен для интернет-магазинов, онлайн-продавцов билетов и других товаров и услуг.
  • Минздрав Великобритании попросил Coca-Cola не выводить рождественские красные фуры на дороги. Причина — детское ожирение и кариес. Но, несмотря на обращения главы подведомственного Минздраву Великобритании агентства по защите здоровья граждан Дункана Селби, Coca-Cola не откажется от проведения акции в 2017 году. По словам представителя компании, 70% участников акции выбирают Coca-Cola без сахара и родители детей младше 12 лет могут запретить им взять напиток.
  • Часть пользователей The Question получила возможность прикрепить к профилям ссылку на свой аккаунт в сервисе для знакомств Badoo. Такую функцию получили 40 пользователей сервиса, которые согласились участвовать в эксперименте. Написать им и познакомиться смогут все читатели The Question. По итогам проекта компании планируют представить отчёт о том, насколько успешны были знакомства, основанные не на внешности, а на тексте и схожести интересов.
  • Московский метрополитен расторг договор с рекламным подрядчиком. Рекламный партнёр метро «Трейд компани» вовремя не предоставил банковскую гарантию.
  • Французский банк Boursorama Banque «обошёл» блокировщики рекламы с помощью баннера в печатной газете. Банк напечатал в газете рекламу, копирующую баннер с сайта компании.
  • Сервис для прямых трансляций VK Live стал самым скачиванием приложением в магазине Google Play в 2017 году согласно сообщению в официальном блоге Google Россия. Далее идут сервис для создания анимаций и мультфильмов «PicsArt Animator: Gif и видео», приложение для поиска попутчиков BeepCar и сервис для заказа товаров из Китая Pandao.
  • По данным Instagram на ноябрь, более 25 млн аккаунтов подключили функцию бизнес-профиля. Большинство из них — представители среднего и малого бизнеса. С июля число бизнес-профилей в Instagram выросло на десять миллионов.
  • Приложение Snapchat провело самый масштабный редизайн за все шесть лет существования сервиса. Основным нововведением стало разделение пользовательского и профессионального контента. Теперь все сообщения и «истории» от друзей будут размещены в одном разделе, а публикации от медиапартнёров — в другом. Ранее весь контент отображался в общей ленте. Обновление призвано упростить дизайн приложения и сделать работу с ним более удобной для пользователей.
  • YouTube анонсировала новый сервис формата видео Reels — аналог «историй», впервые предложенных Snapchat. В отличие от «историй» в Facebook и Instagram, видео Reels будут расположены не в верхней части приложения, а на новой вкладке на каналах. Новый формат запускается в бета-режиме и пока будет доступен только части авторов. Чтобы создать Reels, нужно будет сделать несколько коротких мобильных роликов продолжительностью до 30 секунд каждый. Затем добавить к ним фильтры, музыку, текст и стикеры.
  • Facebook тестирует селфи как новый способ идентификации пользователей. Для подтверждения личности пользователю предлагается загрузить чёткую фотографию своего лица. После проверки изображение будет удалено с серверов соцсети. В Facebook отмечают, что весь процесс, включая выявление подозрительной активности и проверку фотографий, полностью автоматизирован.
  • MyTarget cможет таргетировать кампании на пользователей, совершивших определённые действия в приложении. Доступны следующие параметры: авторизация, достижение уровня в игре, покупка или другие. Предлагается ещё опция таргетинга на пользователей, которые не запускали приложение в течение заданного промежутка времени. Новая функция и доступ к статистике открыты всем пользователям. Для подключения необходимо добавить информацию о приложении в аккаунт myTarget, обратившись в службу поддержки через форму обратной связи.
  • Преподаватели из Бразилии спели в видеороликах Sprite для студентов, уставших от подготовки к двухдневному экзамену. Sprite пригласила шесть реальных преподавателей записать песни об их предметах. Каждая песня объясняет формулы и правила, необходимые учащимся для сдачи экзамена. Цель рекламной кампании — привлечь внимание студентов к Sprite как к сахаросодержащему напитку, который помогает сконцентрироваться.
  • «Сбербанк» выпустил рекламный ролик олимпиады для студентов «Я — профессионал» от «Яндекса», в котором снялся Герман Греф. По сюжету видео четверо друзей загадывают друг другу знаменитостей и пытаются их угадать, а затем к ним присоединяется глава банка.
  • Toyota создала эмоциональный ролик, чтобы напомнить зрителям о семейных ценностях перед Рождеством. В ролике показана история трёх поколений одной семьи, которых по сюжету объединяет любовь к старому дереву с вырезанными на нём инициалами бабушки и дедушки — 'R+S'. Когда дерево сломалось, близкие приготовили родителям сюрприз, сделав из обломков дерева стол, за которым семья собралась на Рождество. Герои ролика — не актеры, а настоящая семья из трёх поколений.
  • Британский лоукостер EasyJet стал спонсором прошедшего в сентябре 2017 года Лиссабонского международного фестиваля фильмов ужасов Motelx 2017. На мероприятии лоукостер разыграл среди посетителей три билета: в Париж, Мадрид и Лондон. С помощью лотереи были определены три участника, которые забрали свои билеты из ящика со змеями, червями и из рук клоуна.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда