За 2013 год чистая прибыль «Яндекса» составила 13,5 миллиардов рублей

Вслед за Mail.ru Group, российская компания «Яндекс» представила финансовые результаты за 2013 год.

Чистая прибыль компании составила 13,5 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2012 годом на 64 %. При этом её рентабельность составила 34,1%. Консолидированная выручка выросла до 39,5 млрд рублей.



Генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож отмечает:
Мы закончили четвёртый квартал и год в целом с высокими финансовыми показателями. Наша доля в поиске продолжала расти и на настольных, и на мобильных устройствах. Мы серьезно улучшили алгоритмы показа контекстной рекламы, увеличили число клиентов Яндекс.Директа и охват аудитории нашей партнерской рекламной сети. В этом году мы будем продолжать создавать сервисы для решения задач пользователей во всех странах нашего присутствия.

С ключевыми показателями за четвертый квартал 2012 и 2013 годов, а также за 2012 и 2013 финансовые годы можно ознакомиться в табличке:


Последний квартал 2013 года для «Яндекса» выдался отличным. В этот период компания купила «КиноПоиск», «Маркет» представил новую модель размещения товарных предложений с оплатой за действие, а уже в 2014 году «Яндекс» подписал соглашение с агрегатором логистических сервисов MultiShip и договорился о сотрудничестве с Facebook.

В этот период доля компании на российском поисковом рынке, включая мобильные устройства, составила в среднем 61,9%, при этом количество рекламодателей превысило 270 тысяч.