{ "author_name": "Александра Булгакова", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0438\u0437\u043d\u044c\u0431\u043e\u043b\u044c"], "comments": 3, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "30281", "is_wide": "" }
Александра Булгакова
198
Блоги

Преодолевать себя во имя успеха или делать то, что нравится?

Нестандартный подход к работе, проверенный лично

Поделиться

В избранное

В избранном

Вот к чему приводит работа через «НЕхочу»

Какой он — современный успешный человек?

Много работающий, пьющий кофе литрами, вечно борющийся за свое место под солнцем. Этот образ регулярно подкрепляется тренерами-мотиваторами. «Иди вперед! Разбейся в лепешку, но сделай! Боишься? Все равно делай, слабак!».

Я вот слабаком себя считать не хотела, поэтому долго преодолевала страхи и дискомфорт, выполняла нелюбимую работу «через НЕхочу». Потому что «так надо».

• Звонить вхолодную, потому что все «тру» бизнесмены так делают? Звонила.

• Ходить и продавать товар вживую? Ходила и продавала.

Как говорится, «не продавал — не мужик». Приносило ли это результат? Да. Но жизнь напоминала гонку на выживание. Каждое утро еле-еле просыпаться, заставлять себя работать и ждать выходных — это не очень похоже на успех. На обезумевшего хомячка — да, но хомячком быть надоело.

А что происходит, когда делаешь то, к чему не лежит душа? Приходит лень! Уловки, чтобы не сделать или сделать, но позже. Перекуры, бесконечные чашки чая и т.д. А гуру мотивации кричат из-за угла: «Соберись, тряпка! Возьми и сделай!» Ох уж эти гуру!=)

Внутренний голос подсказывал: «Делай то, что у тебя хорошо получается!».

И тут же возникало сомнение: «Это слишком просто, чтобы быть правдой».

Любопытный эксперимент и что из этого вышло?

Статистика не врет? Точно?

Принято считать, что звонки в продажах имеют бОльшую конверсию в покупку, чем рассылка КП. Такова статистика.

Но мне всегда приятнее было продавать печатным словом. По телефону или лично тоже можно, но это не то — нет того кайфа, как при составлении письма.

Когда представляешь себе человека, его проблемы и боли и рассказываешь о том, как можешь их решить. Предвосхищаешь возражения не потому, что так в книжках велят делать, а потому что точно знаешь, какой вопрос появится в голове у человека на каждом этапе убеждения.

Поэтому вместо традиционных звонков года 2 назад я начала писать потенциальным клиентам коммерческие предложения. Я была готова к тому, что объем заказов резко снизится — статистика, все-таки. К концу первой недели эксперимента с удивлением обнаружила, что, несмотря на то, что контактов с ЛПР было значительно меньше, продажи не уменьшились.

Зато работа начала приносить удовольствие, а будильник оказался не нужен — просыпалась я сама с желанием поскорее воплотить новую идею в жизнь. Мне понравилось.

Но все равно казалось, что я делаю что-то неправильно, мухлюю. Слишком уж просто. В голове надежно закрепилось убеждение родом из детства, что ничего не дается легко и что приходится пахать, чтобы зарабатывать.

В умных книжках пишут, что это заблуждение, что его важно искоренить, но сказать легче, чем сделать. На то, чтобы победить этот ментальный вирус, у меня ушло почти полгода. Периодически сомнения возникали, но каждый раз своими действиями я доказывала, что нет нужды преодолевать себя.

Стоит просто делать то, что любишь для тех, кого любишь, и приносить своей деятельностью пользу. Рынок с удовольствием дает развиваться тому, что приносит благо обществу. Это закон. Иначе не бывает.

Если же есть сильное сопротивление рынка — значит, нужно задуматься: «А то ли я делаю? И для тех ли? Правильно ли позиционирую свой продукт?»

Любой может стать любым...

Например, врачом, музыкантом, балериной. Но всем ли это необходимо? Пока один человек будет с выражением невероятного счастья на лице учиться играть на пианино «Жили у бабуси два веселых гуся...», другой будет страдать, мучая инструмент, соседей и себя.

Не всем нужно стать виртуозными музыкантами или врачами, бизнесменами или продавцами. Но каждому стоит найти то, в чем он силен, то, что он любит делать больше всего на свете. И правильно предложить это рынку.

Так волнительно однажды понять, что боролся с ветряными мельницами. Ограничения, сложности и «невозможно» — только в голове.

Я не пытаюсь сказать, что можно бездельничать или лениться. Просто когда занимаешься любимым делом, время перестает существовать. И работа из «обязаловки» с 8 до 17 превращается в дело жизни.

Поел ли ты? Поспал ли? Да какая разница, когда кайфуешь каждую минуту! Да, иногда работаешь даже больше. Например, я по 3-5 раз шлифую каждый текст, безжалостно убирая лишнее, пусть и написанное от души. Не потому, что надо мной стоит грозный редактор, а потому что хочется сделать хорошо, а не абы как. Когда занимаешься любимым делом, вариант «и так сойдет» отпадает.

Серийным достигаторам на заметку

Скорее всего, мое мнение задело определенную категорию людей, которые считают, что #жизньболь и что приходится бороться буквально за все: за счастье, любовь, успех. У таких даже вылазка в магазин за продуктами превращается в крестовый поход со сражением за последнюю упаковку сосисок.

Могу сказать только одно: если у вас хватает внутреннего запала постоянно бороться, и сила воли у вас железобетонная, то вам нужно памятник поставить.

У меня нет желания тратить жизнь на борьбу. Конечно, пробивать лбом стену круто, но мудрость ИМХО заключается в том, чтобы находить незапертую дверь и открывать ее.

А вы как думаете? Часто ли вам приходится себя заставлять что-то делать, или вы, как и я, предпочитаете получать удовольствие от процесса? Очень интересно узнать ваше мнение!

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]