[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0438\u0441\u0451\u0440\u0447","\u0441\u0438\u043d\u0442\u0433\u0430\u0433\u043c\u0430_\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d_\u043f\u043e\u0441\u0442\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u043d"], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "303" }
Andrey Zagoruiko
452

За тремя системами комментариев погонишься...

Форбс.ру - русское подразделение известного бренда, с интересными статьями и комментариями. Вот, например, статья "30 российских интернет-компаний: новый рейтинг Forbes"

В списке компаний - такие известные и успешные в России и за рубежом корпорации как Яндекс, Mail.ru Group, Game Insight, но больше всего на Форбс.ру радуют комментарии.

Жизнь Замечательных Бомжей:



Как оценивались компании:



Про ебитду и писк ахинеи:



Мы - профессиональная команда разработки стартапов:



Конечно, полноценные дискуссии в комментариях - мечта каждого полноценного ресурса (у нас с этим все в порядке! на хороших постах 80-150 полноценных, значимых комментариев - норма.)

Хаос на Форбс.ру, очевидно, возникает из-за того, что в попытке объять необъятное те решили вставить сразу три системы комментирования - свою обственную, комментарии от Фейсбука и ВКонтакте. Конечно, это путает людей и отпугивает тех, кому есть что сказать, но они не готовы писать полноценные мнения вместе с псевдобизнессменами из соседних комментариев.

Для сравнения можно посмотреть на уровень комментариев и модерации на родительском ресурсе - Форбс.ком, например, к этой статье:



Некоторые комментарии стоят больше, чем сама статья (и я часто выношу отдельные комментарии в отдельные посты, или в нашу группу на Фейсбуке - мнение читателей нам действительно важно), к сожалению, в случае с русским Форбсом это не так.

Кстати, многие жалуются, что в DISQUS нельзя логиниться из ВКонтакта. Солью небольшой инсайд - Дуров и Daniel Ha уже работают над этим, надеюсь, что поторопятся и скоро у нас тут в комментариях будет куда веселее!

#Соцсети #Рисёрч #синтгагма_модерн_постмодерн

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления