Новости рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

Лучшие рекламные ролики 2017 года, новая функция в Instagram и тестирование сервиса Marketplace от Facebook в России.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • McDonald's уменьшил размер бургеров в рекламе после претензий ФАС. Эксперты ФАС решили, что реклама бургеров недостоверна и нарушает рекламное законодательство. В рамках административного дела McDonald's придётся выплатить 100 тысяч рублей штрафа, сообщили представители регулятора.
  • Apple представила новый рекламный инструмент для продвижения приложений в App Store. Система Search Ads Basic позволяет разработчикам платить только за пользователей, установивших приложение. При настройке кампании необходимо лишь выбрать продвигаемое приложение, бюджет и ставку, которую разработчик хочет платить за каждую установку. Рекламный бюджет составляет до $5 тысяч в месяц. После настройки кампании объявления будут отображаться в верхней части результатов поиска в App Store. Search Ads Basic пока работает только в США.
  • Сеть ресторанов фастфуда Burger King запустила динамическую наружную рекламу в Лондоне. Для этого компания разработала 30 вариантов рекламы и показывала их на 100 билбордах в шаговой доступности от 13 ресторанов сети. Изображение на экране менялось в зависимости от времени суток, местных событий и погоды. Анализ данных с датчиков показал, что динамическая реклама с призывом зайти в ресторан во время завтрака и последующего за ним приёма пищи увеличила количество посетителей.
  • Instagram тестирует отдельное приложение Direct для общения с друзьями. Интерфейс нового приложения содержит всего три экрана: раздел с личными сообщениями, камера, данные профиля и настройки. Когда пользователь Instagram устанавливает Direct, он автоматически лишается возможности отправлять сообщения в основном приложении соцсети. Сейчас Direct доступен для скачивания в шести странах: Чили, Израиле, Италии, Турции, Португалии и Уругвае. Instagram пока не планирует запускать новое приложение по всему миру.
  • Apple озвучила самые скачиваемые приложения и игры в российском App Store за 2017 год. Самый популярным приложением остаётся WhatsApp. Второе и третье места заняли приложения «ВКонтакте» и Instagram.
  • Google AdWords стал чаще обновлять отчёт «Статистика аукционов» и показатель «Процент полученных показов»: несколько раз в сутки, а не раз в день, как было раньше.
  • Google AdWords теперь даёт возможность добавлять рейтинги в объявления во всех странах, где доступен сервис «Google Покупки». Рейтинг отображается в товарных объявлениях в виде звездочёк, а рядом с ним указывается общее количество отзывов. Для расчёта рейтинга, который измеряется по пятибалльной шкале, используются отзывы от продавцов, пользователей и компаний-агрегаторов, а также с интернет-ресурсов с обзорами.
  • В Instagram появилась новая функция «Актуальное из историй», с помощью которой бренды смогут создавать подборки из ранее опубликованных «историй». Ещё одним нововведением стало добавление архива. Instagram теперь автоматически сохраняет все опубликованные «истории» в архив. Функцию автосохранения при желании можно отключить.
  • Facebook тестирует в России доску объявлений Marketplace. Marketplace — это платформа для размещения информации о покупке-продаже товаров, а также для связи с продавцами. Товары, выставленные на продажу в сервисе, группируются по категориям. Например, дом и сад, развлечения, одежда и аксессуары, электроника и другие. Пользователь может указать, объявления из какого города он хочет видеть. При желании через сервис можно отдавать вещи бесплатно.
  • В «Яндекс.Аудиториях» появилась кнопка для пересчёта сегмента. Руководитель «Яндекс.Аудиторий» Герман Царёв сообщает, что это позволит изменять статус сегментов с ошибками «Мало данных» и «Неактивен». Раньше подобные сегменты нужно было удалять и создавать заново. Теперь можно попробовать их обновить, чтобы перевести в статус «Готов», для этого рядом с сегментами появилась кнопка пересчёта и обновления.
  • Редакция vc.ru собрала самые запоминающиеся рождественские рекламные кампании: от появления оленя Рудольфа до масштабной акции авиакомпании WestJet и спорного видео от Apple.
  • Google подготовила рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2017 года: креатив от Samsung, Levi's, Adidas и других брендов. Суммарно видео набрали 539 млн просмотров, 3,6 млн лайков, а общее время их просмотра составило 14 млн часов.
  • Для рекламы своего нового альбома группа U2 выступила на линии берлинского метро U2. Для всех желающих продавались билеты на поездку по берлинской линии метро с тем же названием — U2. Однако пассажиров ожидал сюрприз — сам фронтмен U2 Боно и гитарист Эдж вышли к ним и вживую исполнили несколько песен.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда