{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

КТС в таможне что это?

Сокращение КТС в таможне понимается как корректировка таможенной стоимости. Фактически, это форма контроля, которая позволяет таможне не согласиться с заявленными декларантом ее размером и указать на необходимость заплатить больше. Если уровень контролируемых цен выше заявленных в декларации, , то основой для начисления становятся средние, установленные профилем риска цены за кг, количество штук и т. д. В результате импортер платит больше ожидаемого.

Воодушевляет факт, что корректировка пока остается действительно формой контроля, и у импортера есть время чтобы предоставить в таможню необходимые документы и вернуть суммы, уплаченные сверх причитающихся.

Если документы будут предоставлены в срок и доводы импортера приняты, то излишек уплаченных сумм вернется на счет плательщику и следующие партии товара будут выпускаться согласно принятой стоимости, что является важным моментом для поставок, следующих одна за другой.

Что посоветовать?

Во-первых, обратиться к брокеру и определить уровень цен. Возможно, что ничего дополнительно предпринимать не понадобится.

Во-вторых, оценить фактическую необходимость временных и прочих затрат на доказывание стоимости, если разница в платежах не велика, а поставки того же товара не планируются.

Но, необходимо помнить, что аппетиты бюджета безграничны и так называемая «проходная стоимость» со временем только увеличивается. Это означает, что если следующие поставки состоятся, то различие между начисленными суммами будет больше, а доказывание сложнее.

В-третьих, о доказательствах таможенной стоимости нужно позаботиться заранее, в особенности в отношении документации, которую должен будет предоставить поставщик или иностранная транспортная компания. Лучше объяснить именно что от них требуется до того, как груз будет находиться в таможне назначения.

Наконец, еще раз посчитать логистику доставки, удостовериться, что на данный момент у вас лучшее предложение, потому что при смене места таможенного оформления, скорее всего, процедуру корректировки придётся проходить снова.

Что может потребоваться?

Для того, чтобы предоставить необходимые документы обычно дается до двух месяцев. Список таможня указывает в письме, которое получает участник ВЭД в ответ на заявление о несогласии с решением таможни о корректировке.

Список запрашиваемых документов не всегда одинаков, однако основной перечень, как правило, не меняется. Это все основные подтверждающие документы, относящиеся к сделке и текущей партии товара – инвойс, прайс-лист, контракт и приложения к нему, экспортная декларация поставщика и внутренние бухгалтерские бумаги импортера.

По решению таможни, могут быть запрошены расчеты затрат на производство, цены на идентичные товары внутреннего и внешнего рынков и иные данные, которые могут повлиять на конечную стоимость.

Одновременно, поставщик может по почте получить от Российской таможни просьбу подтвердить контракт с покупателем и отпускные цены, по которым товар был продан.

Будет ли возврат ктс?

Конечно. Безошибочно сделанный пакет документов и хороший сопровождающий таможенный брокер поспособствуют оформить возврат ктс таможней.

К сожалению, иногда происходит по-иному и главных причин две.

Одна из них вполне возможная, когда оснований для вынесения положительного решения недостаточно или фигурирующая в документах информация не подходит к указанной цене товара. Необходимо признать, что так бывает.

Следующая объективно ожидаемый мотив отказа. В соответствии с последними инструкциями, таможенные посты, видимо, приняли решение проявить отношение к корректировке таможенной стоимости как к взиманию платежей со всей серьезностью. Убрать последние возможности выпуска товаров по ценам ниже риска без ктс, и по существу, направить организацию на лишь один путь условного выпуска, работы с документами и, в случае отрицательного решения, суд.

В тот час как таможенный пост отчитывается о выполнении плана, часть компаний сталкиваются с реальными трудностями, и в главной группе те, кому объективно трудно отстоять свою правоту. Контракты через посредника, цена гораздо ниже риска, слишком большое различие между стоимостью закупки и продажи – все это оказывает влияние на принятие негативного заключительного решения таможней.

По материалам компании Vectes www.vectes.ru/tamozhennoe-oformlenie

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда