Брендинг с помощью искусственного интеллекта: Как и зачем мы меняем фирменный стиль спустя 18 лет работы на узнаваемость

Кому поручить разработку нового логотипа, чтобы в нем отразилась вся суть инновационной технологической компании? Конечно, нейросети. Рассказываем, как мы проводили наш ребрендинг этим не совсем обычным способом.

1919

«Ну, с Богом! Валера, выкатывай на прод!»

А вообще, выборка из 1000 вариантов, сгенерированных скриптом, сродни выборке референса из google images.

Разве что шансов сплагиатить ненароком чужой логотип намного меньше (хотя, как показывает практика, всё давно уже придумано).

2
Ответить

Ну крестов море, согласны. Тем не менее рады, что тема откликнулась )

Ответить