Когда компания не может предложить популярный и интересный продукт, то начинаются игры с ребрендингом и идентификацией. Когда фейсбук начал умирать, занялись его ребрендингом, сделали тёмную тему, а только... толку нет. Инстаграм наклал на весь ваш ребрендинг – старое, но узнаваемая всеми иконка, логотип со шрифтом Lobster - а всем пофиг, инста трендит в соцсеть #1, тут даже FB сдавать позиции начал. И пусть у IG реально не самый качественный продукт, зато простой и понятный хомячкам.Правы предыдущие комментаторы и насчёт ТикТока, и насчёт того, что запах Пашки уже выветрился)А VK вместо того, чтобы менять продукт нанимает армию маркетологов, пиарщиков и дизайнеров.Вам бы мышление партизанского Пашки, а не классический маркетинг по Котлеру.
Когда компания не может предложить популярный и интересный продукт, то начинаются игры с ребрендингом и идентификацией. Когда фейсбук начал умирать, занялись его ребрендингом, сделали тёмную тему, а только... толку нет. Инстаграм наклал на весь ваш ребрендинг – старое, но узнаваемая всеми иконка, логотип со шрифтом Lobster - а всем пофиг, инста трендит в соцсеть #1, тут даже FB сдавать позиции начал. И пусть у IG реально не самый качественный продукт, зато простой и понятный хомячкам.Правы предыдущие комментаторы и насчёт ТикТока, и насчёт того, что запах Пашки уже выветрился)А VK вместо того, чтобы менять продукт нанимает армию маркетологов, пиарщиков и дизайнеров.Вам бы мышление партизанского Пашки, а не классический маркетинг по Котлеру.
Как там Фейсбук то, умер уже?