[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","facebook","whatsapp","\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3046" }
Редакция vc.ru
7 947

Что думают сотрудники Facebook про сделку с WhatsApp

Недавняя громкая покупка Facebook на сумму в $16 млрд кажется очень успешной сделкой для сторон, но все ли ей рады? На Quora появился пост, в котором сотрудники Facebook делятся своими впечатлениями от сделки и прогнозируют, что это даст или не даст команде Марка Цукерберга. 

Реакция №1: небольшое офигение и активное обсуждение с коллегами

Я просто был в шоке, когда услышал о сделке и понял, насколько я бы разбогател, будь я сотрудником WhatsApp в этот момент, а не работал в Facebook. Почитал восторженные статьи и отзывы в сети, сбросил пар, обговорив сделку с коллегами. К вечеру понял, что мне в Facebook платят очень щедрую зарплату, и я счастлив от того, что делаю. И почти все, с кем говорил из команды Facebook, говорят, что в долгосрочном периоде мы все выиграем от этой сделки. Ну и я вернулся к своей работе, чего уж тут.

whatsapp

Реакция №2: работа моя много значит для Facebook или нет

Я работаю в Facebook. Говорил с теми, кто рад, что новые люди теперь к нам придут. Но заметил, что некоторые мои коллеги стали проверять, а чего они добились, а какая у них зарплата и перспективы; а не перейти ли им в стартап поменьше, где, может быть, условия лучше, чем в Facebook именно с той точки зрения, что влияние на будущее компании у них там выше. Совру, если и сам некоторое время не думал так же.

Еще мнение о том, что перейдя на работу к Марку, можно хорошо устроиться:

Присоединившись к Facebook, я получил гарантированную зарплату, корпоративные возможности, но никаких перспектив получить чек на много миллионов долларов. Вместо этого я мог бы присоединиться к стартапу, который кто-то купил бы за огромные деньги, но я таким шансом не воспользовался. Теперь я немного зол (и одновременно – рад) работать с теми людьми, у которых всё же получилось провернуть подобное. Стоит ли меня жалеть? Думаю, что нет.

10_19_28_499_file

И самый популярный ответ на Quora – от экс-сотрудника, который больше не работает в Facebook, но работал там в момент покупки Instagram:

По его словам, сравнить Facebook и WhatsApp можно с двумя трудолюбивыми племенами, в которых вождь крупного племени на 6 тыс членов объявляет, что приглашает племя из 50 человек присоединиться и получить 10% ресурсов в обмен на постоянный альянс. При этом маленькое племя может сделать намного больше за короткий срок, чем любой член большого племени, которое работало много лет. Участники племени проходят через 4 стадии.

В первой стадии члены маленького племени осознают, к какому могущественному племени они примкнули, и это вызывает эмоциональный подъем. Потом – чувство новых возможностей и могущества.

Во второй фазе люди признают своё могущество, но понимают, что бизнес-сделка имеет долгосрочную перспективу, и за 1 день ничего кардинально не изменится. Никто не будет отгружать баксы вагонами. Но придет новая команда, сотрудничество с которой будет как минимум интересным опытом.

В третьей фазе люди осознают, что смогли угодить в команду, куда чуть ли не половина планеты хочет попасть. И возможно, даже получат ту самую кучу денег, о которой мечтали, запуская стартап.

А четвертая финальная фаза содержит в себе иронию: если вы достаточно отдаете себе отчет в том, что с вашим стартапом произошло, вы также видите и первые надвигающиеся проблемы, и тут главное не жалеть себя и тех возможностей, которыми вы не воспользовались. С этого момента наступает время вопросов, ответ на которые нельзя найти в справочном разделе вашего сайта.

#Мнения #Facebook #WhatsApp #сделки

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления