Давно пользовались этим приложением и всё нравилось. Но в последний раз (13.10.2021) очень разочаровало то, что курьер отдал мой заказ посторонним людям, в приложении сразу же отобразилось, что заказ доставлен.
Обращения в поддержку результата не принесли, лишь только начали поступать звонки в 12 часов ночи. Сбермаркет, вы в порядке вообще, кто зво…
05.04.22 был совершен заказ в приложении СберМаркет из магазина Ашан на сумму 1894,57 р. c 13:00-14:00. Курьер приехал в 12:16 и привет заказ, в котором было 2 моих пакета с продуктами и 2 не моих пакета. Я сразу вернула курьера и отдала не свой товар, сказала что моих продуктов не хватает. Он сказал обратится в службу поддержки.
Служба поддержки сказала, что свяжется с магазином и даст обратную связь. В 14:22 я позвонила в службу поддержки и сказали, ситуация до сих пор решается. В 18:05 я уже не могла ждать курьера и позвонила уточнить, как долго мне ждать вторую часть моего заказа. Оператор сказал, что информации от Точки сбора не поступало. Далее я совершила еще несколько звонков в службу поддержки, но ответы от разных операторов стали отличаться друг от друга. Кто-то сказал, что сегодня уже доставку мне не оформят, можно перенести на следующий день, кто-то предложил сразу вернуть денежные средства, кто-то сказал, что товаров нет в наличии в магазине. Я связалась с магазином Ашан МАРФИНО, мне ответили, что со стороны магазина проблем нет, проблема со стороны сборщика или курьера СберМаркет. Далее мои звонки СберМаркет начал просто скидывать на ожидание, потому что все, что они могли мне предложить это 200 бонусов, которыми я явно никогда не воспользуюсь после этой ситуации. 06.04.22 утром у меня было несколько пропущенных вызовов от СберМаркет, я перезвонила и мне сказали что они УЖЕ оформили возврат средств за недостающие продукты БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА. Не дали возможность перезаказать эти товары в другом магазине на эту сумму, не объяснили ситуацию что случилось с моими товарами. Другой оператор сказал, что будет выполнен полный возврат денежных средств. Но старший оператор сообщил, что это сделать не возможно. Сотрудники владеют разной информацией. В приложении указано, что товар уже ДОСТАВЛЕН, но по большу часть товаров я не получила. В этом и заключается обман со стороны СберМаркет. На 06.04.22 в спустя СУТКИ с момента того, как мне должны были доставить заказ, я не получила ни заказ ни возврат средств.
Они и не ответят вам, рекомендую создать собственную тему.