[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043f\u043e\u0441\u0435\u0432","youtube","videoseed","seedr","\u0432\u0438\u0431\u0443\u043c"], "comments": 0, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "3056", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
14 976

«ВКонтакте» изгнала сеятелей видео

Социальная сеть «ВКонтакте» закрыла возможность публикации видеороликов компаниям, которые занимаются так называемым «посевом». К пострадавшим проектам относятся, к примеру, «Вибум», Buzzoola, Videoseed, Seedr.



Ранее уже возникали проблемы с посевом видео во «ВКонтакте» — просмотры встроенных в социальной сети роликов из YouTube перестали учитываться. Это ограничение компании по продвижению до сих пор обходили при помощи своей системы, в которую «оборачивается» плеер YouTube.

Кроме того, администраторы крупных сообществ (в том числе и автор этого текста) жаловались на нашествие ботов, публикующих раскручиваемые видео в комментариях к постам — это в последнее время пошло на спад.



На этот раз администрация соцсети приняла радикальное решение. Георгий Лобушкин, пресс-секретарь «ВКонтакте»:
К сожалению, мы прекратили поддержку всех сторонних плееров, «проксирующих» YouTube. Они не добавляли платформе дополнительной ценности, и к тому же из-за некоторых партнёрских схем провоцировали большое количество спама.

Кирилл Ромашов, Videoseed:
Videoseed.ru показывает стремительный рост (в этом месяце уже в 3 раза больше кампаний, чем за рекордный месяц прошлого года). Videoseed продолжит своё развитие, поскольку сейчас ощущается небывалый спрос на органическое продвижение рекламных и вирусных видео, а наши условия (по цене и качественному подбору площадок) лучшие на рынке.

Зачем они так сделали? Мы можем только предполагать, но нам кажется верной следующая мысль. Чтобы научить ребенка плавать, его сбрасывают в середине озера. Уверены, что Videoseed единственный из моднейших сервисов продвижения вирусного и рекламного видео (с выводом в топ «Ютуба») доплывет до берега.

Алексей Арсеньев, «Вибум»:
Ситуация, которая произошла с «ВКонтакте», является в первую очередь негативным фактором для всех владельцев сообществ ВК. Качественную видеорекламу заменят скучными текстовыми постами и, скорее всего, владельцы площадок существенно потеряют в заработке (только за 2013 год 5000 сообществ «ВКонтакте» заработали в «Вибум» более $1 млн.) Данная ситуация вряд ли серьезно повлияет на рынок видеорекламы: у нас большое количество площадок на других платформах.

При этом, хочу заметить, что посев в ВК не запрещен. «ВКонтакте» убрал возможность использовать флеш-оболочку, которая позволяла корректно учитывать просмотры «Ютуба». Мы уверены, что ситуация со временем разрешится и посев в «ВКонтакте» будет возобновлен в полном объеме. На данный момент, мы переключили все мощности на другие платформы: одноклассники, фейсбук и сайты, с которыми мы уже давно успешно сотрудничаем.

Ждем комментарии представителей других сервисов.

#Соцсети #ВКонтакте #посев #youtube #Videoseed #Seedr #вибум

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления