Филипп Хорват
86
Блоги

Немного о рекламе в стиле порыкивающих вдали Каннских львов

Проблема многих наших доморощенных любителей красивого кинА в том, что они, вдохновляясь реально примерами каких-нибудь маститых каннских львов, начинают снимать типа гламурные клипы (даже мини-фильмы), совершенно бестолковые с маркетинговой точки зрения.

Поделиться

В избранное

В избранном

Вот, к примеру, случайно зацепился за ролик от киностудии «Moviemakers» Александра Шапошникова (это не реклама, автора я нагуглил), активно продвигаемый в трендах Youtube. Сняли кучу красивых кадров, слепили какую-то пафосную, инфантильную историю, а что толку? О чём ролик, кто его ЦА, что за товар?

Вот несколько простых вопросов:

1. Что такое "Сибирский кедр"?

2. Зачем снимать мини-фильм на 3 минуты? Средняя длина эффективного рекламного ролика составляет от 40 секунд до 1,5 минут, две минуты – это уже растянутый рекламный ролик, который будут досматривать при явной вирусности, 3 минуты - полноценный короткометражный фильм, который, возможно, возьмёт какой-нибудь приз в Каннах (а это неточно), но вряд ли удержит внимание среднестатистического потребителя.

3. Зачем столько ненужного и натянутого пафоса в ролике? Это же рекламный ролик, а не мини-фильм в духе детских фантазий о приключениях. И сколько современных детей грезят о реальных туристических походах, с осенними ночёвками под звёздным небом и высматриванием чего-то там в бинокль? Итс риалити?

4. Сюжетные косяки - типа явной собаки, которая как бы волк и которую главный герой отгоняет от себя палкой (палкой, Карл!!!).

5. Самый главный вопрос я уже задал в начале - что такое "Сибирский кедр"? То, что в конце появляется коробочка с разноцветными катышками мне, как потенциальному потребителю сладостей (а я сладкоежка) вовсе не говорит о том, что я только что просмотрел рекламу конфеток. Более того, меня с самого начала не покидало ощущение, что я смотрю рекламу какой-то элитной турбазы или крутого сибирского санатория - типа по сюжету всё должно закончится тем, что промерзшие на природе герои счастливо отогреваются чаем в стилизованной избушке фешенебельного отельного комплекса.

В общем, такой себе кейс, из серии не надо так.

{ "author_name": "Филипп Хорват", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "30566", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]