[решено] «Ростелеком» несколько недель не может восстановить связь пожилому клиенту

Здравствуйте. Моя пожилая бабушка (в этом году ей исполнилось 80 лет) живет в Ростове-на-Дону и пользуется услугой домашнего телефона от компании «Ростелеком». В силу возраста мобильный телефон она не полюбила и предпочла пользоваться обычным стационарным телефоном и все ее устраивало, пока не случились последние события:

4444

Самый простой вариант сказать ростелекому ариведерчи и перейти на сотовый в виде классического телефонного аппарата с трубкой на проводе, у большинства операторов сотовой связи есть подобные решения. В свое время так решали проблемы с телефоном в офисе, называть услугу у моего оператора не буду что бы не считали рекламой.

1
Ответить

Проблема в том, что у неё полно многолетних контактов с её работы, друзей, дальних родственников и все они знают именно её городской номер. И многие соответствующего её возраста. Терять эти контакты она не хочет, а всем сообщить новый номер тоже не реально, всех и неупомнишь.

Ответить