[решено] «Ростелеком» несколько недель не может восстановить связь пожилому клиенту

Здравствуйте. Моя пожилая бабушка (в этом году ей исполнилось 80 лет) живет в Ростове-на-Дону и пользуется услугой домашнего телефона от компании «Ростелеком». В силу возраста мобильный телефон она не полюбила и предпочла пользоваться обычным стационарным телефоном и все ее устраивало, пока не случились последние события:

4444

Екатерина, здравствуйте! Приносим искреннее извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите. пожалуйста, нам в ЛС: ФИО владельца договора, номер домашнего телефона. Проверим, Выполним перерасчет. Также вы можете написать в ЛС в одну из соц. сетей:
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official

Ответить

Здравствуйте. Спасибо, но со мной уже сегодня утром связались ваши коллеги и на данный момент вопрос решён.

Ответить