{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Полезные, но доступные чипсы "ЧИО"

Запуск

Продукт еще не запущен, так как мы его еще не создали. Ведется вся необходимая подготовительная работа.

Продукт

Это органические чипсы с максимально «чистым» составом. Здесь нет никаких вредных веществ, которые негативно сказывались бы на нашем здоровье. Прекрасно подойдет в качестве перекуса для любого человека, в особенности для того, кто следит за своим питанием.

У них доступная цена. При выборе между обычными «вредными» чипсами и «ЧИО», покупателю не нужно будет ориентироваться на цену — эти товары будут стоить одинаково

Сначала продукт будет продаваться только в Москве в магазинах здорового питания, а также, предположительно, в «Республике».

Команда

Над проектом работают несколько человек, которые объединились на спецкурсе по стартапам. Катя Анискина, Дария Тюренкова, Даниэль Виленчук и Даша Гуськова — инициаторы проекта. Мы разрабатываем идею по всем направлениям, кроме состава чипсов — этим будут занимать специалисты. Мы же взяли на себя все обязанности по разработке концепции продукта, организации производства и продвижения.

Полезная еда не обязательно должна быть дорогой

Продвижение

Мы создадим аккаунты во всех соцсетях и мессенджерах («ВКонтакте», Facebook, Twitter, канал в Telegram). Будем много писать про правильное питание, про здоровый образ жизни. Также планируем сотрудничать с пп- и бьюти-блогерами, которые будут продвигать наш продукт своей аудитории.

Кроме того, у «ЧИО» появится аккаунт на YouTube, на котором доступным языком будут рассказывать об основах здорового образа жизни.

Монетизация

Продукт будет приносить прибыль непосредственно от продажи. Если мы сумеем создать большие и активные площадки в социальных сетях, то они также смогут стать источником дохода.

Метрики в динамике

Продукт еще не запущен, поэтому их нет.

Планы

Выйти в крупнейшие розничные сети супермаркетов, причем разного ценового сегмента: «Перекресток», «Билла», «Азбука вкуса», «Магнит», «Пятерочка», «Дикси» и другие.

Далее — выйти за пределы Москвы, чтобы наш товар появился в каждом регионе России, а дальше и за рубежом.

0
1 комментарий
Александр Рязанов

Показал запись подруге. Подруга показала iHerb.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда